Занятие 34. Задачи.Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением за­дания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; по­вторить упражнения на

Задачи. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением за­дания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; по­вторить упражнения на равновесие и прыжки.

I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходь­
ба в колонне по одному, на сигнал педагога «Стоп!» остановиться,
выполнить поворот кругом и продолжить ходьбу. Ходьба и бег врас­
сыпную с нахождением своего места в колонне (в чередовании).

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр)

1. И. п. — основная стойка, мяч внизу. I — мяч на грудь, согнув лок­
ти; 2 — мяч вверх, поднимаясь на носки, руки прямые; 3 — мяч на
грудь; 4 — исходное положение (6—7 раз).

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. I — мяч вверх; 2 —
наклон вперед, коснуться правого (левого носка); 3 — выпрямиться,
мяч вверх; 4 — исходное положение (6—8 раз).

3. И. п. — стойка на коленях, сидя на пятках, мяч перед собой в обе­
их руках. 1—4 — поворот туловища вправо (влево), перебирая мяч рука­
ми и прокатывая его вокруг туловища (3 раза в каждую сторону).

4. И. п. — основная стойка, мяч вниз. 1 —2 — присед, мяч вперед; 3—4 —
вернуться в исходное положение (6—8 раз).

5. И.п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1—2 — наклон
вправо (влево) медленным движением; 3—4 — исходное положение.

6. И. п. — основная стойка, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча впра­
во и влево (3—4 раза).

Основные виды движений

1. Ползание на четвереньках между предметами, не задевая их.



2. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за
спиной на каждый шаг.

3. Прыжки из обруча в обруч, без паузы, используя взмах рук.
Вдоль стен по двум сторонам зада лежат предметы (5-6 набивных мя­
чей; расстояние между предметами 1 м). Выполняется двумя колоннами.

Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг хлопок перед собой и за спиной. Сохранять равновесие и ритмичность в ходьбе. Выполняется двумя колоннами. Страховка воспитателем обя­зательна.

Подвижная игра «Жмурки».

III часть. Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?».

Занятие 35*

Основные виды движений

1. Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет
(главное — правильный хват рук и постановка стопы серединой на рейку).

2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на
голове, руки на пояс.

3. Эстафета с мячом «Передал — садись».

Занятие 36**

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.

I часть. Ходьба и бег с выполнением задания «Найди свой цвет». Иг­
рающие строятся в 3-4 круга, в центре каждого круга кубик своего цве­
та. Дети должны запомнить цвет кубика. По сигналу педагога «Беги!»
все разбегаются по площадке. На сигнал «Найди свой цвет!» встают в
круг около своего кубика. Отмечается команда-победитель.

II часть. Игровые упражнения

«Не попадись». Из снежков выкладывается круг. Дети стоят по кругу, в центре двое водящих. Ребята прыгают на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящих, а те стараются «заморозить» играющих. Когда будут осалены несколько ребят, игра останавливается, выбира­ются другие водящие из числа ни разу не пойманных.

III часть. Игра «Белые медведи» («Карусель», «Затейники»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: