Задачи. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходь
ба в колонне по одному, на сигнал педагога «Стоп!» остановиться,
выполнить поворот кругом и продолжить ходьбу. Ходьба и бег врас
сыпную с нахождением своего места в колонне (в чередовании).
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр)
1. И. п. — основная стойка, мяч внизу. I — мяч на грудь, согнув лок
ти; 2 — мяч вверх, поднимаясь на носки, руки прямые; 3 — мяч на
грудь; 4 — исходное положение (6—7 раз).
2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. I — мяч вверх; 2 —
наклон вперед, коснуться правого (левого носка); 3 — выпрямиться,
мяч вверх; 4 — исходное положение (6—8 раз).
3. И. п. — стойка на коленях, сидя на пятках, мяч перед собой в обе
их руках. 1—4 — поворот туловища вправо (влево), перебирая мяч рука
ми и прокатывая его вокруг туловища (3 раза в каждую сторону).
4. И. п. — основная стойка, мяч вниз. 1 —2 — присед, мяч вперед; 3—4 —
вернуться в исходное положение (6—8 раз).
5. И.п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1—2 — наклон
вправо (влево) медленным движением; 3—4 — исходное положение.
6. И. п. — основная стойка, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча впра
во и влево (3—4 раза).
Основные виды движений
1. Ползание на четвереньках между предметами, не задевая их.
2. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за
спиной на каждый шаг.
3. Прыжки из обруча в обруч, без паузы, используя взмах рук.
Вдоль стен по двум сторонам зада лежат предметы (5-6 набивных мя
чей; расстояние между предметами 1 м). Выполняется двумя колоннами.
Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг хлопок перед собой и за спиной. Сохранять равновесие и ритмичность в ходьбе. Выполняется двумя колоннами. Страховка воспитателем обязательна.
Подвижная игра «Жмурки».
III часть. Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?».
Занятие 35*
Основные виды движений
1. Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет
(главное — правильный хват рук и постановка стопы серединой на рейку).
2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на
голове, руки на пояс.
3. Эстафета с мячом «Передал — садись».
Занятие 36**
Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.
I часть. Ходьба и бег с выполнением задания «Найди свой цвет». Иг
рающие строятся в 3-4 круга, в центре каждого круга кубик своего цве
та. Дети должны запомнить цвет кубика. По сигналу педагога «Беги!»
все разбегаются по площадке. На сигнал «Найди свой цвет!» встают в
круг около своего кубика. Отмечается команда-победитель.
II часть. Игровые упражнения
«Не попадись». Из снежков выкладывается круг. Дети стоят по кругу, в центре двое водящих. Ребята прыгают на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящих, а те стараются «заморозить» играющих. Когда будут осалены несколько ребят, игра останавливается, выбираются другие водящие из числа ни разу не пойманных.
III часть. Игра «Белые медведи» («Карусель», «Затейники»).