Занятие 31. Задачи.Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу)

Задачи. Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в ме­тании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упраж­нения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

I часть. Ходьба в колонне по одному; на сигнал воспитателя (частые
удары в бубен) ходьба широким свободным шагом; переход на обычную
ходьбу. На частые удары в бубен ходьба короткими, семенящими шага­
ми. Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении
по кругу (два прыжка на одной ноге, затем два прыжка на другой) — две
трети круга; переход на обычную ходьбу колонной по одному, перестро­
ение в колонну по три.

II часть. Общеразвивающие упражнения

1. И. п. — основная стойка, руки за голову. I — руки в стороны; 2 —
исходное положение (6—8 раз).

2. И. п. — стойка ноги врозь, руки перед грудью, согнуты в локтях. 1 —
поворот вправо (влево), руки в стороны; 2 — исходное положение (6 раз).

3. И. п. —сидя, руки в упоре сзади, колени согнуты. Поднять прямую
правую (левую) ногу, носок оттянут (6-8 раз).

4. И. п. —лежа на спине, руки прямые за голову. 1—2 — поворот на жи­
вот; 3—4 — вернуться в исходное положение (3—4 раза в каждую сторону).

5. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — руки в сторо­
ны; 2 — поднимаясь на носки, руки за голову; 3 — опуститься на всю
стопу, руки в стороны; 4 — исходное положение (6—8 раз).


6. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. I — прыжком но­ги врозь, руки в стороны; 2 — прыжком ноги вместе, руки вдоль туло-виша. Выполняется на счет «1—8» (3 раза).

Основные виды движений

1. Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет
(на уровне четвертой рейки) и спуск вниз. Основное внимание уделяет­
ся хвату рук за рейку: большой палец вниз, остальные — сверху. Одна
группа выполняет лазанье на гимнастическую стенку, другая — занима­
ется с мячами (бросание мяча о стенку и ловля после отскока о пол;
дети стоят на расстоянии 2 м от стенки). По сигналу воспитателя дети
меняются заданиями.

2. Равновесие — ходьба парами по стоящим рядом параллельно гим­
настическим скамейкам, держась за руки, свободная рука на поясе, го­
лову и спину держать прямо. В конце скамейки опустить руки и сойти,
не прыгая (2 раза).

3. «Попади в круг». Метание мешочков правой и левой рукой в обру­
чи, лежащие на полу на расстоянии 2—2,5 м от детей. Построение в ше­
ренгу и выполнение метания (перед каждым ребенком на полу лежат
3 мешочка).

Подвижная игра «Не попадись» (с прыжками). III часть. Ходьба в колонне по одному.

Занятие 32*

Основные виды движений

1. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет
(вторая группа в это время занимается с мячом: дети распределяются на
пары и перебрасывают мяч друг другу разными способами). По сигналу
воспитателя дети меняются заданиями.

2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая
через набивные мячи, попеременно правой и левой ногой (мячи разло­
жены на расстоянии двух шагов ребенка, чтобы на третий шаг было пе­
решагивание). Выполняется двумя колоннами в среднем темпе. Стра­
ховка воспитателем обязательна.

3. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой.
Выполняется шеренгами.

Занятие 33**

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; по­вторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

I часть. «Снежинки». Дети образуют круг. Ходьба по кругу; на сигнал воспитателя «Ветер!» дети-снежинки ускоряют шаг и переходят на бег в


умеренном темпе. На сигнал «Ветер стих!» постепенно замедляют дви­жение и останавливаются.

II часть. «Гонка санок». Дети распределяются на две группы. Ре­
бята первой группы ставят санки на исходную линию и ложатся на
живот. По сигналу педагога «Марш!» дети передвигаются до линии
финиша, отталкиваясь от снега энергичными движениями рук (дис­
танция 5-6 м). Воспитатель отмечает самых быстрых и ловких ребят.
К выполнению задания приступает вторая группа. Эстафета прово­
дится 2 раза.

«Загони шайбу». На площадке чертится круг (диаметр 3 м). Дети рас­пределяются на две команды. Одна команда находится в центре круга и охраняет его от попадания шайбы. Игроки второй команды, передавая шайбу друг другу, стараются в удобный момент попасть в круг. Если это удается, дети меняются местами.

III часть. Игра «Карусель».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: