double arrow

V. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА

IV. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Составление звуко-буквенного анализа слов (слайд 6)

Работа в группах

Класс объединяется в три группы для

1) составление предложения со словами: (слайд 5)

1-я группа – со словом собака;

2-я группа – со словом рыба;

3-я группа – со словом медведь.

= О – О

1-я группа – киты — 4 б., 4 зв,, 2 сл.

= О – О = О

2-я группа – яблоня — 6 6., 7 зв., 3 сл.

3-я группа – Елена — 5 б., 6 зв., 3 сл.

= О = О = О

Работа над стихотворением (страница 39, упражнение 116)

– На предыдущем уроке мы изучали букву е. Из стихотворения вы уже знаете, что у этой буквы есть сестра – буква ё. Сегодня на уроке мы выучим букву ё, узнаем, какие звуки она обозначает на письме, будем учиться читать и писать слова с буквой ё.

Физкультминутка «Ветер»

Ветер дует нам в лицо,

(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону.

На слова «тише, тише» на «выше, выше» — выпрямляются.)

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

Ветер веет над полями,

И качается трава.

(Дети плавно качают руками над головой.)

Облако плывет над нами,

Словно белая гора.

(Потягивания — руки вверх.)

Ветер пыль над полем носит

Наклоняются колосья —

Вправо-влево, взад-вперёд,

А потом наоборот.

(Наклоны, вправо-влево, вперёд-назад.)

Мы взбираемся на холм,

(Ходьба на месте.)

Там немного отдохнём.

(Дети садятся.)

Ветер тихо клён качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз — наклон и два — наклон,

Зашумел листвою клён.

(Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: