Беседа
VIII. ИТОГ УРОКА
Работа над деформированным текстом (слайд 14)
VII. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
1. Игра «Много — один» (страница 39, упражнение 119)
2. Игра «Собери слово» (слайд 13)
ЁЛ | Ё | КА | ЖИК | ПЕ | КА |
ЗДЫ | НЫ | ЗВЁ | ПЧЁЛ | НЁК | КЛЁ |
(Правильный ответ: ёлка, пчёлка, ёжик, клёны, звёзды, пенёк) | |||||
ЁЛ | Ё | КА | ЖИК | ПЕ | КА |
ЗДЫ | НЫ | ЗВЁ | ПЧЁЛ | НЁК | КЛЁ |
по шёл ёжик лесу (Шёл ёжик по лесу.
ёлку увидел красивую Увидел красивую ёлку.
зелёная была она Она была зелёная.
и на сел пенёк ёжик любуется. Сел ёжик на пенёк и любуется.)
— С какой буквой мы сегодня познакомились?
— Какие звуки обозначает буква ё, в каких случаях?
2. Работа над текстом и рисунком к нему (страница 40, упражнение 121)
(слайд 15)
3. Проверь себя (страница 41, упражнение 122)