Протокол обследования состояния фразовой речи

Протокол обследования фонематическою восприятия

Различение слов, похожих в звуковом отношении
нос___+______сон_____+____

кот____+_____ток_____+____

Различение слов-паронимов

кочка__+____кошка___-_____

тапки___+___тяпки____+____

койка___+___корка____-____

Выводы: Фонематическое восприятие сформировано частично.Присутствуют трудности в воспроизведении грамматических слоговых дорожек.

Отраженное повторение

Предложение для повторения Повторение ребен­ком (с фиксацией всех фонетических осо­бенностей) Характер выполне­ния
Осенью солнце светит не ярко. Осенью солнце светит не я(велярное)ко. Выполняет без затруднений

Составление по демонстрации действий

Продемонстрированное действие и инструкция логопеда Выполнение за­дания ребенком Характер выпол­нения
Положила карандаш под книгу, «Что я сделала? Повтори. Повожила ка(велерное)андаш. Выполняет без затруднений
Составление рассказа по сюжетной картинке

Составление рассказа по сюжетной картинке

Составление рассказа по сюжетной картинке

Составление рассказа по сюжетной картинке

Составление рассказа по сюжетной картинке Составление рассказа по сюжетной картинке

Составление рассказа по сюжетной картинке

Предъявленная сюжетная картинка Рассказ ребенка (записанный дословно с соблюдением всех фонетических особенностей) Характер выполнения
Праздник «Осени» в детском саду. В детском садике п(велярное)ошел п(велярное)азьдник осени, дети пели песни, (велярное)асказывали стишки и танцевали, а потом пришли «осень» и веший Всем дети повучили свадкие сю(велярное)п(велярное)изы. Составление рассказа затруднений не составляет.

Выводы: В связной фразовой речи отстает от нормы.

Норма в согласовании и управления


6. Протокол обследования состояния связной моноло­гической речи

Рассказ-перечисление

Инструкция логопеда Рассказ ребенка (записанный дословно с соблюдением всех фонетических осо­бенностей) Характер выполнения
Расскажи что это? Это машинка, она очень к(велярное)асивенькая, у нее зеленая кабинка, можно я с ней поиг(велярное)аю. С заданием справляется.

Пересказ

Текст рассказа Пересказ ребенка (записанный дословно с соблюдением всех фонетических осо­бенностей) Характер выполнения
У бабушки были куры. Надя спросила «Бабушка, можно я их покормлю? «Можно»- ответила бабушка. Надя взяла мисочку с просом Стала звать» Куры, куры, сюда», а они не идут. «Бабушка, они не идут!», «А ты им скажи цып-цып!». Тут со всех сторон прибежали куры и давай клевать просо. У бабушки жили ку(велярное)очки. Надя гово(велярное)ит б(велярное)абушке «Можно я их покомлю? «Можно»- ответила бабушка. Надя взяла чашку стала звать «Ку(велярное)ы, идете сюда», а они не идут. «Не идут!», «Зови их цып-цып!». Ку(велярное)очки п(велярное)ибежали и сели зе(велярное)нышки. С первого раза переспросил, после второго раза прочтения, пересказал близко к тексту.

Выводы: Связная монологическая речь сформирована в пределах возрастной нормы, текс понимает, но наблюдается невнимательность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: