Темы конспектов уроков по МОРЯиЛ. Критерии оценки конспекта урока Точность формулировки целей и задач урока – 1 балл Указание этапов урока – 0,5 балла Подробность изложения деятельности

ИТОГ: 8 баллов

Критерии оценки конспекта урока

  1. Точность формулировки целей и задач урока – 1 балл
  2. Указание этапов урока – 0,5 балла
  3. Подробность изложения деятельности учителя (точные реплики и предполагаемые ответы детей) – 0,5 балла
  4. Логика построения урока – 1 балл
  5. Лингвистическая грамотность изложения материала – 1 балл
  6. Разнообразие методов и приемов работы над грамматическими понятиями – 0,5 балла
  7. Наличие заданий, развивающих логическое мышление – 1 балл
  8. Работа с учебником – 0,5 балла
  9. Наглядность (наличие наглядности, уместность ее применения, грамотность подбора) – 0,5 балла
  10. Наличие ксерокопии страницы учебника – 0,5 балла
  11. Наличие страницы ТЕТРАДИ УЧЕНИКА, ЭСКИЗА ОФОРМЛЕНИЯ ДОСКИ – 0,5 балла
  12. Оформление (ход урока оформлен в таблицу: Этап урока/ Деятельность учителя/ Деятельность учащихся) – 0,5 балла

для студентов 32 группы специальности ПиМНО

  Тема урока русского языка Программа ФИО студента
«Части слова. Корень»   Программа «Начальная школа - 2100» Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.2 класс  
«Суффикс» Иванушкина М.
«Приставка» Широкова Н.
«Изменение глаголов по временам»   Программа «Начальная школа - 2100» Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.3 класс  
«Изменение глаголов прошедшего времени по родам»  
«Изменение глаголов по числам»  
«Простое предложение» Программа «Начальная школа - 2100» Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.4 класс  
«Предложения с однородными членами»  
«Сложные предложения с прямой речью»  
«Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и существительные, отвечающие на вопрос что?»   Программа «Школа России» Рамзаева Т.Г. Русский язык. 3 класс. Юленкова Т.
«Изменение имен существительных по числам» Федотова Е.
«Изменение имен существительных по падежам»  
«Имена существительные собственные»  
«Изменение имен прилагательных по родам»  
«Изменение имен прилагательных по числам»  
«Личные местоимения 1, 2 и 3 лица»   Программа «Школа России» Рамзаева Т.Г. Русский язык. 4 класс.  
«Изменение глаголов по временам»  
«Спряжение глаголов»  
«Изменение по временам глаголов в прошедшем времени»  
«Общее понятие об однородных членах предложения»  
«Гласные и согласные звуки» Система Л.В. Занкова Полякова А.В.Русский язык. 2 класс  
«Имена собственные»  
«Корень слова»   Система Л.В. Занкова Полякова А.В.Русский язык. 3 класс. Карягина Т.
«Суффикс»  
«Приставка. Приставка и предлог» Богданова Д.
«Окончание» Глебова А.
«Основа слова»  
«Первое склонение имен существительных»   Система Л.В. Занкова Полякова А.В.Русский язык. 3 класс.  
«Второе склонение имен существительных»  
«Глагол»   Система Л.В. Занкова Полякова А.В.Русский язык. 4 класс  
«Наречие»  
«Сложное предложение»  
«Понятие о сложносочиненном предложении»  
«Понятие о сложноподчиненном предложении»  
«Личные местоимения1-го, 2-го, 3-го лица в форме единственного и множественного числа»  
«Корень слова»   Программа «Начальная школа XXI века» Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 2 класс Давлетова А.
«Окончание» Кожеманова М.
«Синонимы»  
«Антонимы» Ходаковская Ю.
«Омонимы»  
«Имена существительные одушевленные и неодушевленные»   Программа «Начальная школа XXI века» Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 3 класс Авдонина А.
«Имена существительные собственные и нарицательные»  
«Качественные имена прилагательные»  
«Степени сравнения качественных прилагательных»  
«Краткая форма качественных прилагательных»  
«Относительные имена прилагательные»  
«Образование наречий»   Программа «Начальная школа XXI века» Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 4 класс  
«Правописание падежных окончаний количественных и порядковых числительных»  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: