ИТОГ: 8 баллов
Критерии оценки конспекта урока
- Точность формулировки целей и задач урока – 1 балл
- Указание этапов урока – 0,5 балла
- Подробность изложения деятельности учителя (точные реплики и предполагаемые ответы детей) – 0,5 балла
- Логика построения урока – 1 балл
- Лингвистическая грамотность изложения материала – 1 балл
- Разнообразие методов и приемов работы над грамматическими понятиями – 0,5 балла
- Наличие заданий, развивающих логическое мышление – 1 балл
- Работа с учебником – 0,5 балла
- Наглядность (наличие наглядности, уместность ее применения, грамотность подбора) – 0,5 балла
- Наличие ксерокопии страницы учебника – 0,5 балла
- Наличие страницы ТЕТРАДИ УЧЕНИКА, ЭСКИЗА ОФОРМЛЕНИЯ ДОСКИ – 0,5 балла
- Оформление (ход урока оформлен в таблицу: Этап урока/ Деятельность учителя/ Деятельность учащихся) – 0,5 балла
для студентов 32 группы специальности ПиМНО
| Тема урока русского языка | Программа | ФИО студента | |
| «Части слова. Корень» | Программа «Начальная школа - 2100» Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.2 класс | ||
| «Суффикс» | Иванушкина М. | ||
| «Приставка» | Широкова Н. | ||
| «Изменение глаголов по временам» | Программа «Начальная школа - 2100» Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.3 класс | ||
| «Изменение глаголов прошедшего времени по родам» | |||
| «Изменение глаголов по числам» | |||
| «Простое предложение» | Программа «Начальная школа - 2100» Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.4 класс | ||
| «Предложения с однородными членами» | |||
| «Сложные предложения с прямой речью» | |||
| «Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и существительные, отвечающие на вопрос что?» | Программа «Школа России» Рамзаева Т.Г. Русский язык. 3 класс. | Юленкова Т. | |
| «Изменение имен существительных по числам» | Федотова Е. | ||
| «Изменение имен существительных по падежам» | |||
| «Имена существительные собственные» | |||
| «Изменение имен прилагательных по родам» | |||
| «Изменение имен прилагательных по числам» | |||
| «Личные местоимения 1, 2 и 3 лица» | Программа «Школа России» Рамзаева Т.Г. Русский язык. 4 класс. | ||
| «Изменение глаголов по временам» | |||
| «Спряжение глаголов» | |||
| «Изменение по временам глаголов в прошедшем времени» | |||
| «Общее понятие об однородных членах предложения» | |||
| «Гласные и согласные звуки» | Система Л.В. Занкова Полякова А.В.Русский язык. 2 класс | ||
| «Имена собственные» | |||
| «Корень слова» | Система Л.В. Занкова Полякова А.В.Русский язык. 3 класс. | Карягина Т. | |
| «Суффикс» | |||
| «Приставка. Приставка и предлог» | Богданова Д. | ||
| «Окончание» | Глебова А. | ||
| «Основа слова» | |||
| «Первое склонение имен существительных» | Система Л.В. Занкова Полякова А.В.Русский язык. 3 класс. | ||
| «Второе склонение имен существительных» | |||
| «Глагол» | Система Л.В. Занкова Полякова А.В.Русский язык. 4 класс | ||
| «Наречие» | |||
| «Сложное предложение» | |||
| «Понятие о сложносочиненном предложении» | |||
| «Понятие о сложноподчиненном предложении» | |||
| «Личные местоимения1-го, 2-го, 3-го лица в форме единственного и множественного числа» | |||
| «Корень слова» | Программа «Начальная школа XXI века» Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 2 класс | Давлетова А. | |
| «Окончание» | Кожеманова М. | ||
| «Синонимы» | |||
| «Антонимы» | Ходаковская Ю. | ||
| «Омонимы» | |||
| «Имена существительные одушевленные и неодушевленные» | Программа «Начальная школа XXI века» Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 3 класс | Авдонина А. | |
| «Имена существительные собственные и нарицательные» | |||
| «Качественные имена прилагательные» | |||
| «Степени сравнения качественных прилагательных» | |||
| «Краткая форма качественных прилагательных» | |||
| «Относительные имена прилагательные» | |||
| «Образование наречий» | Программа «Начальная школа XXI века» Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 4 класс | ||
| «Правописание падежных окончаний количественных и порядковых числительных» |






