Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Теории и проблемы исследования детской игры в зарубежных концепциях




УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ.

ОДНОЗНАЧНОСТЬ.

Смысл всех команд, приведенных в алгоритме, должен быть строго определен и не допускать двусмысленности(презентация). Например, в алгоритме указано, что надо взять 2-3 стакана муки. Какие стаканы, какой муки?

Исправленный алгоритм будет выглядеть так:

1. разбить 3 яйца;

2. добавить 2 стакана сметаны;

3. 1 стакан сахара;

4. 2 стакана муки;

5. замесить тесто.

После выполнения всех команд алгоритма решение задачи должно быть завершено, т. е. получен результат(презентация).

Добавим в наш алгоритм команды. Получим:

1. разбить 3 яйца;

2. добавить 2 стакана сметаны;

3. 1 стакан сахара;

4. 2-3 стакана муки;

5. замесить тесто;

6. вылить тесто в форму;

7. выпекать в духовке 20 минут.

В результате выполнения этого алгоритма должен получиться торт.

Алгоритм должен быть составлен так, чтобы им мог воспользоваться любой исполнитель для решения аналогичной задачи(презентация).

Посмотрите на приведенные ниже алгоритмы: первый алгоритм будет понятен людям, знающим русский язык. Второй для тех, кто знает английский.

1 разбить 3 яйца 2 добавить 2 ст. сметаны 3 стакан сахара 4 стакана муки 5 замесить тесто 6 вылить тесто в форму 7 выпекать в духовке 20 минут. 1 break 3 eggs 2 add 2 glasses of sour cream 3 1 glass of sugar 4 2 glasses of flour 5 make the pastry 6 pour into the pan 7 bake in the hot oven for 20 minutes

3-й этап. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.

Наиболее распространенные способы задания алгоритмов - табличный, словесный и графический

Алгоритм "Узор"

В результате выполнения алгоритма должен получиться такой рисунок:

4-й этап. Завершающий этап урока.

Подведение итогов урока, определение целей и задач на следующий урок. Задание на дом. Составить алгоритм.

Дж. Селли: особенности ролевой игры

Преобразование ребенком Глубокая поглощенность

себя и окружающих предметов созданием вымысла и жизнью в нем

В. Штерн: ребенок, переходя в мир фантазий, живя в нем, пытается «убежать» от препятствий, с которыми он сталкивается в реальном мире, т.к. еще не способен их преодолеть.

З.Фрейд:

· В основе существования всего живого лежит биологическая предопределенность главных влечений:

ü Влечение к смерти тенденция к «самовоспроизведению»

ü Влечение к жизни тенденция к самосохранению, самоутверждению

· Общество и человек являются антагонистами

Игра, по З. Фрейду может использоваться:

o Как прожективная диагностическая методика (т.к. в игре представлены вытесненные желания)




o Как терапевтическое средство

К.Левин и С. Слиозберг:

Жизненное пространство личности

Слои различной ирреальные слои

степени реальности (мир фантазий и снов)

переход осуществляется

через замещение

Ж. Пиаже: уделяет большое внимание изучению символической игры. Возникновение символа (подражание и использование одного предмета вместо другого) рождается внутри совместной деятельности ребенка с взрослым. Пиаже исключает из игры все, так называемы, функциональные игры первых месяцев жизни с собственным телом.

ИТОГ:

· Во всех теориях ребенок рассматривается изолированно от общества, в котором он живет

· Отношения ребенка с взрослым не имеют прямой связи с психическим развитием, что неверно

· Не учтено, что способ действий с предметом может быть освоен ребенком только через образец





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 783; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9773 - | 7387 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.13.39 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.