Действия при неисправностях системы УСАВП

Окончание работы с системой УСАВП.

Каждый раз при отправлении электропоезда с платформы нажимать кнопку ПУСК, указывая системе УСАВП о переходе поезда на следующий перегон.

Работа с системой УСАВП в режиме подсказчика.

Работа системы УСАВП в режиме торможения поезда.

Для осуществления торможения система отрабатывает контрольную

тормозную кривую, представляющую собой зависимость скорости движения от пути оставшегося до места остановки или места, требующего начала движения с пониженной скоростью.

В зависимости от причины торможения (торможение на остановку у

светофора с красным огнем или у места начала действия ограничения скорости) интенсивность торможения контрольной тормозной кривой различна.

Величина скорости контрольной тормозной кривой, если она меньше

расчетного значения скорости движения поезда, высвечивается на блоке

индикации на месте расчетной скорости.

Интенсивность торможения корректируется автоматически. При этом

контрольная кривая рассчитывается с меньшим или большим замедлением. В

зависимости от результатов сравнения фактической скорости движения поезда с расчетным значением, задаваемым тормозной кривой, отрабатывается команда на изменение (увеличение, уменьшение) тормозного усилия поезда.

Система осуществляет торможение с помощью электропневматических или

электрических тормозов электропоезда. Сигналом для использования

электрического тормоза является информация о включении машинистом кнопки электрического тормоза.

Для включения режима подсказчика следует перевести тумблер ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ в положение ОТКЛ.

ВНИМАНИЕ! При работе системы в режиме подсказчика необходимо

Для окончания работы с УСАВП следует установить на панели управления системы:

¨ тумблер ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ — в положении ОТКЛ;

¨ тумблер САВПЭ-М— в положении ОТКЛ; __ ¨ переключатель S1 кабеля №6 - в положении ОТКЛ (для САВПЭ-М1).

Если в процессе использования системы УСАВП были замечены сбои или

неисправности машинист должен в конце смены сделать об этом запись в

журнале технического состояния локомотива ТУ—152.

При высвечивании на блоке индикации светодиода СБОЙ следует повторно

запустить систему (нажатием на кнопку СБРОС в течение 3 – 4 с). Система

УСАВП должна войти в рабочий режим.

Если система не вошла в рабочий режим после нескольких попыток запуска,

ее следует отключить и сделать запись о характере неисправности в журнал

технического состояния локомотива.

При обнаружении признаков неправильного выполнения системой своих

функций в режиме автоведения следует: тумблер ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ перевести в положении ОТКЛ (система перейдет в режим подсказчика) и проверить информацию, выводимую на индикатор:

¨ если информация, выводимая на индикатор, соответствует параметрам

движения, допускается дальнейшее использование системы в режиме

подсказчика;

¨ если информация, выводимая на индикатор, не __________соответствует параметрам движения, систему следует отключить, переведя тумблер САВПЭ-М в положение ОТКЛ и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива.

Если отказ системы привел к потере управления электропоездом, следует:

¨ немедленно отключить систему УСАВП;

¨ отсоединить разъем Х1 кабеля №6 от разъёма X3 “уголка” кабеля №3 и

подсоединить его к заглушке X5 “уголка” для восстановления цепей управления электропоезда (для САВПЭ-М);

¨ установить переключатель S1 кабеля №6 - в положении ОТКЛ (для

САВПЭ-М1) и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива ТУ-152.

ВНИМАНИЕ! На поездах разных типов место установки “уголка” с


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: