Управляют воинскими перевозками на ЖД транспорте

Организация воинских перевозок

Организация:

• Упорядочение, налаживание – устройство, приведение в систему чего-либо (например организация производства, организация труда и т.д.).

• Строение, взаимосвязь, соотношение частей чего-либо (например, организация государства, организация войск).

• Добровольное объединение, союз для достижения общих целей (ООН, СНГ, партия профсоюз).

«Организация перевозок войск» - налаживание, приведение в систему процесса перевозки войск

Особенности деятельности транспорта при выполнении перевозок войск:

1. Потребность специальной подготовки ПС для первозки людей (офицеров, солдат), конского состава, вооружения и опасных грузов

2. Необходимость подготовки специальных погрузочно-выгрузочных сооружений, устройств и приспособлений (ПВУ)

3. Необходимость выполнения требований военного командования: сроки, интенсивность отправления, маршруты перевозок, станции погрузки и выгрузки, скорость продвижения, состав каждого ВП (ВЭШ) и предназначение вагонов, их расстановка в поезде и ряд других

4. Участие во всестороннем обеспечении перевозимых войск

Руководящие документы:

1. Устав воинских железнодорожных перевозок

2. Наставление по перевозкам войск железнодорожным, водным и воздушным транспортом

3. «Транспортный устав ЖД РФ»

4. Порядок разработки планов воинских ЖД перевозок

5. Организационно-методические указания начальника ЦУП ВСО МО РФ, ежегодно разрабатываемыми ЦУП ВОСОМО МО РФ

6. Специальных инструкциях, приказах и распоряжениях по воинским перевозкам Министерства обороны, транспортных органов и ЦУП ВОСО МО РФ

Устав воинских ЖД перевозок

ЗР – начальник управления военными сообщениями Департамента транспортного обеспечения МОРФ

ЗО – начальник службы военных сообщений военного округа

З – начальник военных сообщений на ЖД – филиале ОАО РЖД

ЗКУ – военный комендант ЖД участка и станции

ЗК – военный комендант станции

ЗН – начальник представительства военных сообщений на ЖД станции

Отделение ЖД (НОД, НОДГ, УРБ)

Начальники отделов (секторов) (НОНД, НОДТ, НОДВ, НОДП, НОДЛ, НОДМ, НОДШ, НОДЭ, НОДВОД, НОДПШ, НОДЭП, НОДХ)

Региональный центр связи в составе дорожной дирекции связи (ДНЦС, ДНЦ, ТНЦС, ТНЦ, ТДМ)

Диспетчерский центр управления местной работой (ЦУМР)

Железнодорожная станция (ДС, ДСП, ЛВОК, ЛБК)

Локомотивное депо (ТЧ, ТЧД)

Вагонное депо (ВЧД, ПТО, ЛВЧД)

Организация воинских перевозок:

1. Разработка планов воинских ЖД перевозок

2. Предъявление планов заявок, соответствующим перевозчикам

3. Обеспечение указанных перевозок ПС и необходимыми устройствами приспособлениями

4. Погрузка, перевозка и выгрузка воинских эшелонов, воинских грузов и воинских команд

5. Материально-техническое обеспечение

6. Управление воинскими ЖД перевозками

7. Расчеты за них

8. Разработка мероприятий по рациональному использование ПС

9. Обеспечение экологической безопасности

10. Обеспечение безопасности и скрытности выполнения указанных перевозок

«Воинские грузы» - вооружение, военная техника, боеприпасы или другое имущество, принятые в установленном порядке для перевозки железнодорожным транспортом, грузоотправителем или грузополучателем которых являются воинские части, а также подразделения органов внутренних дел Российской Федерации,учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы федеральной службы безопасности.

«Воинский эшелон» - организованные для перевозки в одном поезде или специально сформированном пассажирском составе воинская часть либо ее подразделения, а также организованные для перевозки в специально сформированном пассажирском составе лица, призванные на военную службу или уволенные с военной службы

«Воинский транспорт» - принятый для перевозки железнодорожным транспортом от одного грузоотправителя в адрес одного или нескольких грузополучателей воинский груз, для перевозки которого требуется; не менее 1 вагона, контейнера

«Воинский поезд» - поезд, имеющий в своем составе 10 и более вагонов, занятых воинскими эшелонами или транспортами. В случае если воинские эшелоны или транспорты перевозятся отдельным локомотивом такой поезд является воинским поездом независимо от количества вагонов

«Воинская команда» - группа военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов федеральной службы безопасности (далее - военнослужащие) с военным имуществом, в том числе с оружием и боеприпасами, или без него, лиц, призванных или поступающих в добровольном порядке (по контракту) на военную службу, пребывающих в запасе, призванных на военные сборы, а также лиц, уволенных с военной службы, следующая с начальником команды и организованная для перевозки железнодорожным транспортом

Воинские ЖД перевозки подразделяются:

a) По характеру перевозок

i. На оперативные – перевозки воинских эшелонов и команд

ii. На снабженческие – перевозки воинских грузов, осуществляемые по планам федерального органа исполнительной власти в области обороны или по планам организаций – поставщиков

iii. На пассажирские – перевозки воинских пассажиров

b) По назначению

i. На мобилизационные

ii. На эвакуационные

iii. На перевозки для обеспечения боевой подготовки

iv. На перевозки для материально-технического обеспечения

v. На перевозки для передислокации

Для перевозок одиночно следующих воинских пассажиров перевозчиками бронируются места в поездах, предназначенных для перевозки пассажиров, по заявкам органов военных сообщений

Резервирование перевозчиками мест для перевозок воинских команд производится в приоритетном порядке. Порядок резервирования и оплаты мест в поездах, предназначенных для перевозки пассажиров, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и федеральным органом исполнительной власти в области обороны

Воинское погрузочно-выгрузочное место (ПВМ)

Для погрузки (выгрузки) воинских эшелонов могут использоваться как постоянные или временно устраиваемые воинские погрузочно-выгрузочные места (ПВМ), так и погрузочно-выгрузочные места, предназначенные для общего пользования.

Воинским ПВМ называется совокупность сооружений и устройств (в том числе и специальных), предназначенных для погрузки (выгрузки) войск.

Воинское ПВМ включает следующие основные элементы:

 Железнодорожный путь

 Погрузочно-выгрузочную постоянную воинскую платформу или воинскую площадку с установленными на ней сборно-разборными платформами или аппарелями

 Подъезды к погрузочно-выгрузочной платформе или площадке

 Специальные устройства, погрузочно-выгрузочные приспособления, материалы и инструменты

Для размещения порожнего ПС в целях погрузки и выгрузки груженого ПС, используется ЖД путь который должен удовлетворять следующим требованиям:

 Он должен быть крайним на станции и находиться по возможности на достаточном удалении от важных мест

 Железнодорожный путь должен обеспечивать прием и отправление воинских поездов без дополнительных маневровых передвижений, осуществлять подачу (уборку) составов с минимальным количеством пересечений главных путей.

 На электрифицированных ЖД контактная сеть ЖД пути должна быть секционирована

Воинские постоянные или сборно-разборные платформы и аппарели

Подъезды к ПВМ и ПВУ предназначены для их связи с автомобильными дорогами. По этим подъездным путям войска следуют на погрузку и после выгрузки

Для создания необходимых условий по обеспечению управления погрузкой (выгрузкой), соблюдения правил техники безопасности, а также удобств л\с используются специальные устройства:

• Водоразборные краны, колонки;

• Туалеты постоянные и полевые;

• Стационарное электрическое освещение с приспособлениями для светомаскировки;

• Телефоны для связи с ДСП и ЗКУ;

Для обеспечения заезда техники используются специальные погрузо-выгрузочные приспособления:

• Переходные мостки;

• Въездные трапы;

• Металлические листы;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: