Станции и районы погрузки (выгрузки) войск и требования, предъявляемые к ним
Погрузочно-выгрузочные приспособления
Устанавливаются на время погрузки и выгрузки ВЭШ без соблюдения габарита приближения строений.
К ним относятся:
• Переходные мостики;
• Мостики из опорных скоб и шпал;
• Въездные трапы;
• Металлические листы;
Станцией погрузки (выгрузки) войск называется ЖД станция, подготовленная и используемая для погрузки (выгрузки) войск и военной техники, перевозимых в составе воинских эшелонов.
Эти станции должны обеспечивать:
• Прием, отправления и размещение ПС, поданного под погрузку (выгрузку);
• Прием, отправление, пропуск транзитов (сходу), скрещение или обгон транзитных поездов;
• Выполнение маневровой работы по подаче (уборке) ПС на погрузочный (выгрузочный) путь, перестановке вагонов, обгону локомотива и формированию воинского эшелона;
• Погрузку (выгрузку) подразделений на ЖД ПС;
• Безопасность движения поездов и военной техники эшелона в пределах станции;
|
|
Материалы и приспособления, применяемые для крепления военной техники на подвижном составе
Любые грузы, находящиеся, на открытом подвижном составе подвергаются воздействию различных сил:
Продольной и поперечной инерции;
Сил, вызванных вибрацией подвижного состава;
Ударами при маневрах и роспуске вагонов с горок;
Ветровой нагрузки;
Надежность закрепления вооружения и военной техники во многом определяется качествам применяемых для этих целей материалов и приспособлений
В качестве материалов для крепления применяется:
• Деревянные упоры и боковые бруски;
• Подкладки;
• Прокладки;
• Распорные бруски;
• Стойки;
• Металлическая стальная проволока;
• Гвозди;
• Строительные скобы;
К приспособлениям относятся:
1. Типовые упорные и боковые деревянные бруски для закрепления колесных машин:
• Упорные бруски, вкладыши изготавливаются из здорового дерева хвойных и лиственных пород;
• Ольху;
• Липу;
• Сухостойное дерево;
2. Табельные, тросовые растяжки;
3. Металлические шпоры;
4. Металлические упорные башмаки;
5. Струбцины-растяжки;
6. Универсальные многооборотные крепления;
Все деревянные детали изготавливаются в соответствии с ГОСТ 8486-86Е и 2595-93:
Упорные бруски препятствуют перемещению техники вдоль платформы;
Размеры брусков устанавливают в зависимости от массы ВГМ или размеров колес;
При этом длина бруска должна быть не меньше ширины гусеницы или несколько больше диаметра колеса;
Для закрепления колесных машин допускается применение упорных брусков прямоугольного сечения, составленных из двух частей по высоте;
|
|
Боковые бруски препятствуют перемещению гусеничных машин при некоторых способах закрепления и келейных машин, когда борта платформ не могут быть закрыты, а также при расположении их над сцеплением платформ;
Размеры брусков устанавливают в зависимости от массы ВГМ или диаметра колеса;
Боковые бруски должны быть не мена 100x100x2000 мм;
Для колесных машин (с диаметром до 1200мм – 75x75x400 мм);
Более 1200мм – 100x100x1000;
Детали прикрепляются гвоздями, причем забиваются на расстоянии не менее 30 мм от краев и не менее 90 мм от торцов пола вагона;
Деревянные вкладыши применяются при закреплении ВГМ для предотвращения перекатывания опорных катков (продольный и поперечный вкладыши);
Гвозди должны соответствовать ГОСТ-283-75 и 4028-63. Как правило, применяются гвозди диаметром 6 мм, но допускается их замена гвоздями других размеров;
Универсальные многооборотные крепления для закрепления гусеничной техники;