Организация перевозок воинских грузов железнодорожными

Станции и районы погрузки (выгрузки) войск и требования, предъявляемые к ним

Погрузочно-выгрузочные приспособления

Устанавливаются на время погрузки и выгрузки ВЭШ без соблюдения габарита приближения строений.

К ним относятся:

• Переходные мостики;

• Мостики из опорных скоб и шпал;

• Въездные трапы;

• Металлические листы;

Станцией погрузки (выгрузки) войск называется ЖД станция, подготовленная и используемая для погрузки (выгрузки) войск и военной техники, перевозимых в составе воинских эшелонов.

Эти станции должны обеспечивать:

• Прием, отправления и размещение ПС, поданного под погрузку (выгрузку);

• Прием, отправление, пропуск транзитов (сходу), скрещение или обгон транзитных поездов;

• Выполнение маневровой работы по подаче (уборке) ПС на погрузочный (выгрузочный) путь, перестановке вагонов, обгону локомотива и формированию воинского эшелона;

• Погрузку (выгрузку) подразделений на ЖД ПС;

• Безопасность движения поездов и военной техники эшелона в пределах станции;

Материалы и приспособления, применяемые для крепления военной техники на подвижном составе

Любые грузы, находящиеся, на открытом подвижном составе подвергаются воздействию различных сил:

 Продольной и поперечной инерции;

 Сил, вызванных вибрацией подвижного состава;

 Ударами при маневрах и роспуске вагонов с горок;

 Ветровой нагрузки;

Надежность закрепления вооружения и военной техники во многом определяется качествам применяемых для этих целей материалов и приспособлений

В качестве материалов для крепления применяется:

• Деревянные упоры и боковые бруски;

• Подкладки;

• Прокладки;

• Распорные бруски;

• Стойки;

• Металлическая стальная проволока;

• Гвозди;

• Строительные скобы;

К приспособлениям относятся:

1. Типовые упорные и боковые деревянные бруски для закрепления колесных машин:

• Упорные бруски, вкладыши изготавливаются из здорового дерева хвойных и лиственных пород;

• Ольху;

• Липу;

• Сухостойное дерево;

2. Табельные, тросовые растяжки;

3. Металлические шпоры;

4. Металлические упорные башмаки;

5. Струбцины-растяжки;

6. Универсальные многооборотные крепления;

Все деревянные детали изготавливаются в соответствии с ГОСТ 8486-86Е и 2595-93:

 Упорные бруски препятствуют перемещению техники вдоль платформы;

 Размеры брусков устанавливают в зависимости от массы ВГМ или размеров колес;

 При этом длина бруска должна быть не меньше ширины гусеницы или несколько больше диаметра колеса;

 Для закрепления колесных машин допускается применение упорных брусков прямоугольного сечения, составленных из двух частей по высоте;

 Боковые бруски препятствуют перемещению гусеничных машин при некоторых способах закрепления и келейных машин, когда борта платформ не могут быть закрыты, а также при расположении их над сцеплением платформ;

 Размеры брусков устанавливают в зависимости от массы ВГМ или диаметра колеса;

 Боковые бруски должны быть не мена 100x100x2000 мм;

 Для колесных машин (с диаметром до 1200мм – 75x75x400 мм);

 Более 1200мм – 100x100x1000;

 Детали прикрепляются гвоздями, причем забиваются на расстоянии не менее 30 мм от краев и не менее 90 мм от торцов пола вагона;

 Деревянные вкладыши применяются при закреплении ВГМ для предотвращения перекатывания опорных катков (продольный и поперечный вкладыши);

 Гвозди должны соответствовать ГОСТ-283-75 и 4028-63. Как правило, применяются гвозди диаметром 6 мм, но допускается их замена гвоздями других размеров;

 Универсальные многооборотные крепления для закрепления гусеничной техники;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: