Системы распределения активной накгрузки с повышенной точностью регулирования скорости

Недостатком рассмотренной выше системы автоматического распределе­ния актив

ной нагрузки (рис. 3.20) является изменение частоты вращения СГ при изменении нагруз

ки.

Рис. 3.21. Регуляторные характеристики приводных двигателей при распределении активных нагрузок СГ с сохранением частоты

.

Если требуется повышенная стабильность частоты, серводвигатель М1 приводного двигателя ПД1 генератора G1 включается через усили­тель А1 на датчик частоты В (рис. 3.

20, а).

Пусть в исходном состоя­нии общая нагрузка СЭС составляет 2 P, регуляторные характеристики 1 и 2 пересекаются в общей точке А.

При номинальной угло­вой скорости ωкаждый генератор нагружен мощностью P.

Увели­чение нагрузки СЭС до значения сопровождается снижением угловой скорости и возникновением токов в усилителях А1 и А2 (см. рис. 3.20, а). Включение сер

водвигателей М1 и М2 приведет к параллель­ному смещению регуляторных характеристик и восстановлению частоты. Работа серводвигателей прекратится в момент времени, когда характеристики пересекутся в точке В (рис. 3.21).

Подобное пропорциональное распределение активной мощности с сохранением частоты ранее выполняли устройства типа УРЧН (устрой­ства автоматического регулирова

ния частоты и распределения актив­ной нагрузки), которые применялись совместно с дат-

чиком частоты.

В связи с внедрением новых типов 2-импульсных регуляторов частоты вращения ПД задача поддержания частоты исключена из функций автоматизированных устройств СЭС.

В настоящее время распределение активных нагрузок выполняют устройство рас-

пределения мощности типа УРМ в системе "Ижора" (включено постоянно, пока работает генератор) и блок распределе­ния нагрузок генератора типа БРНГ в системе "Ижора-М".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: