Блок контроля кренов БКК-18

Дистанционный указатель 6У2.511.000

Компоновка гиродатчика.

Арретирование гиродатчика.

+27 кнопки арретирования поступает на Р1. Р1 срабатывая размыкает НЗ контакты Р1-1 и Р1-2, которые снимают питание с реле Р5, Рб, Р7, Р8 и с двигателя отработки следящей рамы, остальное как при запуске гиродатчика.

Если в полете произойдет нарушение питания постоянным током, которым обеспечиваются реле Р5, Рб, Р7, то снимается питание с гиромотора, системы коррекции, индукционного датчика, сельсина. НЗ контакт Рб-2 замыкает цепь питания сигнальноя лампы от резервного источника. При восстановлении питания +27 через контакт Р8-1 поступает на Р5, Рб, Р7, которые срабатывая восстанавливают функционирование гиродатчика, лампа сигнализации гаснет, арретирования гиродатчика при этом не происходит.

Все элементы гиродатчика размещены в корпусе закрытом кожухом, в котором предусмотрено окно для наблюдения за работой прибора. В окне виден жидкостный уровень, с помощью которого гиродатчик устанавливается в плоскость горизонта. Полупроводниковый усилитель расположен в отдельном отсеке прибора, закрытом крышкой-жалюзи.

Гиродатчик установлен на подставке и закреплен двумя стальными лентами. На кожухе гиродатчика имеется стрелка указывающая направление полета, а на основании подставки индексы, указывающие направление продольной оси самолета.

Следящая система индикации крена служит для воспроизведения крена самолета, измеренного гиродатчиком.

СД изд. 458 → СП указателя → усилитель → ДГ-0,5ТА → редуктор.

ДГ поворачивает через шестерню силуэт самолетика относительно корпуса прибора.

Следящая система индикации тангажа

СД 458 МКС → СП указателя → усилитель → ДГ-0,5ТА → редуктор.

ДГ вращает шкалу тангажа (картушку). В следящую систему тангажа включен коммутатор для ее правильной работы при тангаже >90°.

Для выдачи углов крена и тангажа в БКК-18 в указателе установлены дополнительные СП, роторы которых находятся на одной оси с роторами основных СП.

Статорные обмотки дополнительны, СП соединены со статорными обмотками СД гиродатчика 458 МКС.

Предназначен для:

- контроля трех авиагоризонтов по крену с выдачей сигнализации об отказе одного из них с конкретным адресом и выдачей сигнализации об отказе всех трех авиагоризонтов при отказе двух из трех;

- выдачи предупредительной световой сигнализации о достижении самолетом предельных кренов.

Состав, размещение:

Блок БКК-18 – 8-9 шп. на этажерке 1 грузового отсека.

Табло: отказ АГ левый козырёк левой

отказ АГ правый правой приборных

отказ АГ резервный досок

Переключатель: 2ПНГ-15 «исправность БКК контроль I - II» - боковая панель левого пульта

Лампа сигнализации: «исправность БКК» - боковая панель левого пульта.

Технические данные:

· Порог срабатывания по крену между отказавшим АГ и достоверным креном Δ

· Диапазон рабочих углов -

· Углы срабатывания пред.:

Маршрут -

Взлет-посадка -

· Время задержки выдачи сигнала ОТКАЗ АГ - 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: