Дистанционный указатель 6У2.511.000
Компоновка гиродатчика.
Арретирование гиродатчика.
+27 кнопки арретирования поступает на Р1. Р1 срабатывая размыкает НЗ контакты Р1-1 и Р1-2, которые снимают питание с реле Р5, Рб, Р7, Р8 и с двигателя отработки следящей рамы, остальное как при запуске гиродатчика.
Если в полете произойдет нарушение питания постоянным током, которым обеспечиваются реле Р5, Рб, Р7, то снимается питание с гиромотора, системы коррекции, индукционного датчика, сельсина. НЗ контакт Рб-2 замыкает цепь питания сигнальноя лампы от резервного источника. При восстановлении питания +27 через контакт Р8-1 поступает на Р5, Рб, Р7, которые срабатывая восстанавливают функционирование гиродатчика, лампа сигнализации гаснет, арретирования гиродатчика при этом не происходит.
Все элементы гиродатчика размещены в корпусе закрытом кожухом, в котором предусмотрено окно для наблюдения за работой прибора. В окне виден жидкостный уровень, с помощью которого гиродатчик устанавливается в плоскость горизонта. Полупроводниковый усилитель расположен в отдельном отсеке прибора, закрытом крышкой-жалюзи.
Гиродатчик установлен на подставке и закреплен двумя стальными лентами. На кожухе гиродатчика имеется стрелка указывающая направление полета, а на основании подставки индексы, указывающие направление продольной оси самолета.
Следящая система индикации крена служит для воспроизведения крена самолета, измеренного гиродатчиком.
СД изд. 458 → СП указателя → усилитель → ДГ-0,5ТА → редуктор.
ДГ поворачивает через шестерню силуэт самолетика относительно корпуса прибора.
Следящая система индикации тангажа
СД 458 МКС → СП указателя → усилитель → ДГ-0,5ТА → редуктор.
ДГ вращает шкалу тангажа (картушку). В следящую систему тангажа включен коммутатор для ее правильной работы при тангаже >90°.
Для выдачи углов крена и тангажа в БКК-18 в указателе установлены дополнительные СП, роторы которых находятся на одной оси с роторами основных СП.
Статорные обмотки дополнительны, СП соединены со статорными обмотками СД гиродатчика 458 МКС.
Предназначен для:
- контроля трех авиагоризонтов по крену с выдачей сигнализации об отказе одного из них с конкретным адресом и выдачей сигнализации об отказе всех трех авиагоризонтов при отказе двух из трех;
- выдачи предупредительной световой сигнализации о достижении самолетом предельных кренов.
Состав, размещение:
Блок БКК-18 – 8-9 шп. на этажерке 1 грузового отсека.
Табло: отказ АГ левый козырёк левой
отказ АГ правый правой приборных
отказ АГ резервный досок
Переключатель: 2ПНГ-15 «исправность БКК контроль I - II» - боковая панель левого пульта
Лампа сигнализации: «исправность БКК» - боковая панель левого пульта.
Технические данные:
· Порог срабатывания по крену между отказавшим АГ и достоверным креном Δ
· Диапазон рабочих углов -
· Углы срабатывания пред.:
Маршрут -
Взлет-посадка -
· Время задержки выдачи сигнала ОТКАЗ АГ - 1