Введение. Глава 2. 4 психомоторные нарушения

Глава 2.4 Психомоторные нарушения

Глава 2.3 Когнитивные нарушения

Глава 2.2 Афективные нарушения

Глава 2.1 Психосенсорные нарушения

Глава 1.3 Системное исследование

Глава 1.2 Генетический подход

Глава 1.1 Исторический анализ

СОДЕРЖАНИЕ

«Лечебная педагогика – это синтез медико-терапевтических, учебно-педагогических и воспитательных приемов, имеющих целью выравнивание характера и личности, в целом» (В.П. Кащенко)

Предисловие

Введение. Предмет специальной психологии

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Лекция 1. Краткая история развития

Лекция 2. Этапы современного становления

Лекция 3. Методология

Семинар 1. Развитие специального образования

Лекция 4. Возрастное развитие детей и дизонтогенез

Лекция 5. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями

Лекция 6. Современная типология детей с девиацией

Семинар 2. Синтогенетическая периодизация психологического развития

Лекция 7. Основные понятия специальной психологии

Лекция 8. Депривация

Лекций 9. Реабилитация аномального ребенка

Семинар 3. Понятийный аппарат коррекционной педагогики

РАЗДЕЛ 2. ЧАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ПО ТИПАМ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ

Лекция 10. Дети с нарушениями слуха

Лекция 11. Психологические особенности недостаточности слуха

Лекция 12. Дети с нарушениями зрения

Лекция 13. психологический анализ недостаточности зрения

Семинар 4. отклонения в развитии в связи с недостаточностью зрения и слуха

Лекция 14. Синдром детского аутизма

Лекция 15. Характеристика девиантного поведения

Семинар 5. Нейропедагогические основы психологической организации образовательного пространства

Лекция 16. Общая характеристика умственной отсталости в дошкольном возрасте

Лекция 17. Вспомогательная школа

Лекций 18. Психологические особенности умственно отсталых детей

Лекция 19. Дети с задержкой психического развития

Лекция 20. Психологические особенности зпр

Семинар 6. Классификация задержки нервно-психического развития

Лекция 21. Речевые расстройства

Лекция 22. Нарушения опорно-двигательного аппарата

Семинар 7. Сложные аномалии в развитии

РАЗДЕЛ 3. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

Лекция 23. Типы учреждений для детей с отклонениями в развитии

Лекция 24. Психолого-медико-педагогическая консультация

Семинар 8. Современное положение о деятельности ПМПК

РАЗДЕЛ 4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Лекция 25. Общая психодиагностика

Лекция 26. Психодиагностика в работе школьного психолога

Учебная программа

Заключение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: