IV Изложение нового материала. III Сообщение новой темы

III Сообщение новой темы

II Актуализация опорных знаний и представлений

I Организационный момент

Ход урока

1. Приветствие учащихся, проверка отсутствующих.

2. Проверка домашнего задания.

Актуализировать лексику, знания на тему урока.

Задаются вопросы учителем: Какую группу мы с вами проходим (учащиеся говорят полным ответом)?

Какое семейство (копытные животные)?

Учитель загадывает загадку про верблюда:

Он одногорбый и двугорбый,

Характер у обоих гордый.

В былые времена и ныне

Незаменимый он в пустыне.

Живёт он долго без воды,

А ещё дольше - без еды.

В еде, вообще, неприхотлив,

Ему не нужно сладких слив.

Колючка – лучшее из блюд.

Зовут животное …

(Верблюд)

После отгадывания загадки тема урока вывешивается на доску «Верблюд», запись числа, классной работы и темы урока учащимися.

Рассказ учителя с использованием демонстрационного материала и опорной схемы.

Ребята, а как вы думаете, где обитают верблюды? (пустыни и полупустыни). Покажите эти природные зоны на карте, которая весит на доске. Расскажите, а какие условия в пустыни (жарко днем, ночью холодно, песчаные бури - картинка). И к этим условиям должен приспособиться верблюд, давай те рассмотрим его внешний вид.

Рассказ учителя о внешнем виде верблюда, его образа жизни, питания, особенностей верблюда, значение верблюда в жизни человека (вывешивание карточек – словаря).

Показ иллюстрации верблюдов (одногорбые и двугорбые).

Виды верблюда

       
   


Беседа по рассказу учителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: