double arrow

Верблюд

2

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1.Пользуясь православным календарем, укажите имена нижеизображенных святых и время их жизни.

Имя святого              
Время жизни              
День памяти 15 января 17 января 15 мая 19 января 29 февраля 5 декабря 1 апреля

2. Используя жития святых, составьте краткий рассказ об одном из них.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Выучите наизусть Символ веры.

Выполнила:

студентка 4-ого курса 401 гр.

Савинова Виктория Олеговна

Проверила:

Шевырева Татьяна Вячеславовна

Москва, 2012

Тема урока: Верблюд

Цель: Познакомить учащихся с верблюдом: особенности внешнего строения, приспособленность к засушливым условиям жизни, особенности питания верблюда, значение верблюда в хозяйстве человека.

Задачи:

Образовательные:

· Познакомить с внешним видом верблюда, место обитанием, приспособленность к засушливым условиям жизни, особенности питания;

· Продолжать знакомить учащихся с понятием «млекопитающем»;

· формировать понятие «копытные животные» на примере верблюда;




Коррекционно-развивающие:

· Развивать устную связную речь (путем ответа на вопросы учителя полным предложением);

· Корригировать и развивать память, мышление;

· Корригировать и развивать зрительные и слуховые анализаторы;

· Корригировать и развивать мелкую моторику рук (собирание разрезной картинки).

Воспитательные:

· воспитывать познавательный интерес к изучению животного мира,

· - воспитывать понимание важности развития отрасли сельского хозяйства - животноводства и рационального природопользования.

Оборудование: учебник, тетради на печатной основе, доска, мел, иллюстрации к уроку (изображение верблюда) схема (виды верблюдов), индивидуальные карточки (дифференцированный подход), карточки со словарными словами.



2




Сейчас читают про: