ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Пользуясь православным календарем, укажите имена нижеизображенных святых и время их жизни.
Имя святого | |||||||
Время жизни | |||||||
День памяти | 15 января | 17 января | 15 мая | 19 января | 29 февраля | 5 декабря | 1 апреля |
2. Используя жития святых, составьте краткий рассказ об одном из них.
3. Выучите наизусть Символ веры.
Выполнила:
студентка 4-ого курса 401 гр.
Савинова Виктория Олеговна
Проверила:
Шевырева Татьяна Вячеславовна
Москва, 2012
Тема урока: Верблюд
Цель: Познакомить учащихся с верблюдом: особенности внешнего строения, приспособленность к засушливым условиям жизни, особенности питания верблюда, значение верблюда в хозяйстве человека.
Задачи:
Образовательные:
· Познакомить с внешним видом верблюда, место обитанием, приспособленность к засушливым условиям жизни, особенности питания;
· Продолжать знакомить учащихся с понятием «млекопитающем»;
|
|
· формировать понятие «копытные животные» на примере верблюда;
Коррекционно-развивающие:
· Развивать устную связную речь (путем ответа на вопросы учителя полным предложением);
· Корригировать и развивать память, мышление;
· Корригировать и развивать зрительные и слуховые анализаторы;
· Корригировать и развивать мелкую моторику рук (собирание разрезной картинки).
Воспитательные:
· воспитывать познавательный интерес к изучению животного мира,
· - воспитывать понимание важности развития отрасли сельского хозяйства - животноводства и рационального природопользования.
Оборудование: учебник, тетради на печатной основе, доска, мел, иллюстрации к уроку (изображение верблюда) схема (виды верблюдов), индивидуальные карточки (дифференцированный подход), карточки со словарными словами.