I часть занятия

Ход занятий

Задание

Задание

Разминка в сухом зале.

ЧАСТЬ в бассейне.

Раз, два – острова
Три, четыре – мы поплыли!
Друга мы в беде не бросим –
5, 6, 7, 8.
Дружно плавать будем мы –
Море полное воды!

Дети под музыку входят в бассейн, где их встречает Морская владычица.

Морская владычица:

Я местная жительница
Морская владычица!
Я здесь хозяйка –
Всем знакома
Что хотите покажу,
Что хотите расскажу.

(Дети переодеваются и спускаются в чащу бассейна).

Игра малой подвижности.
1, 2, 3, 4, 5
Собрались мы поиграть
И такой хоровод
Всех ведет наоборот
Перепутались друзья.
Дальше так играть нельзя.
1, 2, 3 ну-ка парочку найди.
(Дети встают в пары)

Упражнение “Насосы”

Попеременно приседают, стараясь опуститься под воду.

Игра “Переправа”

Дети делятся на две команды и держась за обруч переплавляются на другой берег.

Сюрпризный момент – Дети находят под водой бутылку с заданием.

1 задание: подвижная игра “Караси и щука” Д. 3-4 р.

2 задание:

Если звездочка устала
Нет в ней свете,
Нет в ней жара,
То она живет на дне
В океанской глубине
(Морская звезда)

Дети выполняют упражнение – морская звезда.

Что за чудо почти анекдотное –
Скаковое морское животное.
Есть и грива, и хвост, и седло,
Только с ногами не повезло.
(Морской конек)

Дети выполняют прыжки из воды, руки вдоль туловища.

Рыбина лежит на дне,
На огромной глубине,
Боком ест, и боком спит,
С боку на меня глядит.
(Камбала)

Дети ныряют и достают со дна шайбы.

5 задание “Фонтан”.

Дети выполняют движение ногами, создают брызги.

6 задание.

Игра малой подвижности “Море волнуется” 3-4р.

Дети после всего путешествия пьют витаминный чай с лимоном.


Конспект физкультурного занятия "Скачет зайка без оглядки" (младший, средний возраст)

Программное содержание.

  • Продолжать учить ползать на четвереньках, между предметами, опора на ладони и колени.
  • Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической доске. Упражнять в подлезание под дугу, не касаясь руками пола.
  • Приучать согласовывать движения с движениями других детей.
  • Побуждать детей к поиску выразительных движений, передающих внешние действия зайчика умение двигать “всем телом”, а так же произвольно расслаблять мышцы.
  • Способствовать формированию осознанной потребности в здоровье.
  • Развивать у детей воображение, творчество, память, речь.
  • Воспитывать у детей бережное отношение ко всему живому, умение сопереживать.

Подготовка к занятию: Гимнастическая доска, модули, нестандартное оборудование для подлезания – “белочка”, мягкая игрушка – “зайчик”, подбор музыки.

Дети спокойно под музыку проходят в зал. В руках у детей “зеркало”.

“Мы вес зеркальцем играли – растирать ладошки.

Зайчик солнечный поймали – соединить ладошки

Зайка, зайка озорной – прикладывать ладошки к ушам

Поиграй скорей со мной. Мы все с зайчиком играли

И друзьям его отдали!” – передают друг другу.

В зале на полу лежит ребристая дорожка, дети идут по дорожке и находят под “ёлочкой” игрушечного зайчика.

Жил был зайка. Длинные ушки Отморозил зайка Лобик на опушке Отморозил глазки, Отморозил носик. Отморозил заика Хвостик на опушке, И прибежал к ребятам В гости греться. Погрел зайка лапки И поскакал без оглядки. Скачет зайка Прыг-скок, прыг-скок Наколол зайчишка лапку о сучок. Плачет зайка ой-ой-ой. Не успеть теперь домой. – растирают ладошки. – прищипывают ушки, – надавливают точку между броней. – поглаживают вокруг глаз, – точки возле крыльев коса. – растирают поясничный отдел позвоночника, – на массажёрах – массаж ступней ног. – прыжки на двух ногах с продвижением вперед, – растирают, поглаживают ступни ног,

– Ребята давайте проводим зайчишку в лес!

“Надевают лыжи”:

Вся земля в снегу. На лыжах я бегу. Ты бежишь зa мной. Хорошо в лесу зимой. Мы пришли в зимний лес, Сколько здесь вокруг чудес Справа березка стоит Слева ёлка на нас глядит В небе снежинки кружатся И тихо, тихо на землю садятся Мимо зайка проскакал От лисы он убежал Это серый волк рыщет Он себе дорогу ищет Все мы спрячемся сейчас Нe найдет тогда он нас. Прилетают снегири Ах, до чего красивы они Лишь медведь в берлоге спит Так всю зиму и проспит. Вышли дети на лужок Заглянули под кусток Увидели зайчика Поманили пальчиком. – имитация ходьбы на лыжах; – обычная ходьба – разводят руками – отводят правую руку в сторону – отводят левую руку влево – круговые вращения на месте – приседание – прыжки на двух ногах с продвижением вперед. – бег – ходьба с широким шагом – приседают – бег – приседают ладони прикладывают к щеке. – построение вокруг – ладошку прикладывают ко лбу и смотрят – имитация.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: