double arrow

Конспект физкультурного занятия для старших дошкольников


Предложите детям соединить части слова, чтобы получилось новое. Отметьте, что слова необходимо будет слегка изменить, что бы получилось правильное. (fame – ous, achieve – ment, science – tist, describe – tion, extra – ordinary, success – ful, un – fortunately, difficult –y, un – surprisingly). Оговорите значение приставки Un- . Попросите привести примеры на все аффиксы, которые были в упражнении.

СВОЙСТВА

Стекло

Технические применения янтаря

Янтарь является исключительно хорошим электроизолятором. Янтарные изоляторы применялись (особенно в 1960-ые годы, до широкого внедрения фторопласта) в ионизационных камерах рентгенметров. Обычно применялся сплавленный янтарь — так называемый «амброид».

Янтарный лак рименяется для покрытия поверхностей других изоляторов (для увеличения поверхностного сопротивления).

Любой материал, который при охлаждении переходит из жидкого состояния в твердое без кристаллизации, правильно называть стеклом независимо от его химического состава. Под это определение подпадают как органические, так и неорганические материалы. Однако стекла, используемые в широком обиходе, почти всегда изготавливают из неорганических оксидов (SiO2, B2O3, P2O5, ТeO2, GeO2)




Широкая употребительность стекла обусловлена неповторимым и своеобразным сочетанием физических и химических свойств, не свойственным никакому другому материалу. Например, без стекла, вероятно, не существовало бы обычного электрического освещения в том виде, в каком мы его знаем. Не было найдено никакого другого материала для колбы электрической лампы, который объединял бы в себе такие важные качества, как прозрачность, теплостойкость, механическая прочность, хорошая свариваемость с металламии дешевизна. Аналогично, прецизионные оптические элементы микроскопов, телескопов, фотоаппаратов, кино- и видеокамер и дальномеров в отсутствие стекла, вероятно, не из чего было бы изготовить. Все указанные выше свойства в конечном счете связаны с тем фактом, что стекла являются аморфными, а не кристаллическими материалами.

При комнатной температуре стекло представляет собой твердый хрупкий материал и обычно остается таковым при повышении температуры вплоть до 400° С. Однако при дальнейшем нагреве стекло постепенно размягчается, вначале почти незаметно, пока, наконец, не становится вязкой жидкостью. Процесс перехода стекла из твердого состояния в жидкое не характеризуется сколько-нибудь определенной температурой плавления. При правильном охлаждении жидкого стекла этот процесс происходит в обратном направлении также без кристаллизации (деаморфизации).

18) Выполните упражнения

Some Adjectives are formed by adding –full, -ed, -ing:   ¯ success + -full ð successful ¯ beard + -ed ð bearded ¯ Interest + -ing ð interesting   You also form adjectives by adding an-, - less where you want to describe or refer to things that are the opposite of the original word:   ¯ Un + acceptable ð unacceptable ¯ End + less ð endless



¯ They are very _________ because the ending of the film is _________ (surprise).

¯ People were very ________ because the news was very _________ (alarm).

¯ It was a very ________ film. The kids were very _________ watching it (amuse).

¯ That is a _________ word. It doesn’t mean anything to me (meaning).

¯ She is very untidy and __________ person. She doesn’t care about anything. (care)

¯ They are all __________ men. They aren’t afraid of anything.

¯ Don’t worry it’s a _________ extraction. It won’t hurt at all. (pain)

¯ It’s _______ to see such strange person. (usual)

¯ He can’t do anything. This means he is ________ to do anything correctly (able).

¯

19)

-ing   -ed   -ful   Un-   -less
Care Power Use Colour Retire Meaning Able Fortunate Usual Happy
20)выполните задание по аудированию (Первый раз – посмотрите видео и спросите у детей, что они поняли, какие слова услышали. Затем выполните задание с лексикой, попросите придумать примеры со словами. Второе прослушивание (без видео) – дети заполняют пропуски. Слушаете еще 1-2 раза, проверка. Выполение задания 3.

"Зимняя сказка"

Программное содержание.

  • Развивать и укреплять дыхательную мускулатуру с помощью дыхательных упражнений.
  • Закрепить представление о правилах дыхания.
  • Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке.
  • Развивать умение легко прыгать.
  • Закреплять навыки метания набивного мяча вдаль одной рукой.
  • Воспитывать интерес к движениям и потребность в здоровом образе жизни.






Сейчас читают про: