Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. ОВД (основные виды движения)




II. ОРУ (общеразвивающие упражнения)

I. Вводная часть (2-2,5 мин.)

Ход занятия

Дети входят в зал и строятся в шеренгу.
Занятие начинается с физкультминутки (загадка). Звучит спокойная музыка.

Воспитатель:
Как-то утром, не спеша, (Ходьба на месте.)
Надуваем желтый шар, (Дети дуют и разводят руками.)
А как выпустишь из рук, (Поднять руки вверх, хлопок.)
Станет вдруг светло вокруг. (Поворот головой вправо, влево.)
Что это за шар?

Дети: Солнце.

Воспитатель:
Покажите свои ладошки солнышку, они стали теплыми. Возьмитесь за руки и подарите тепло своих ладошек друг другу. Молодцы! Мы сегодня отправляемся в «сказочный лес».

Воспитатель:
Солнечным погожим днем
Мы в сказочный лес идем.
А в корзинках?.. Что?..
Настроение (радостное, веселое).
Встаньте, встаньте, улыбнитесь,
И в зверяток превратитесь.

Звучит мелодия, исполняются движения по тексту, чередуются с ходьбой.

Вышли на лужайку
Лисы, волк, медведь и зайки.
У нас славная осанка,
Мы свели свои лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Бредет лесной дорогой
Медведь к себе в берлогу.
Пойдем мягко, как лисята,
Заметая след хвостом. (Ходьба змейкой.)
И как серый волк, волчище,
Он наклоны делать рад. (Наклоны вправо – влево.)
Зайцы рано утром встали,
Весело в лесу играли. (Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед.)
Испугались волка зайки,
Побежали скорей с лужайки. (Бег в разных направлениях: бег за самым высоким и за самым низким по росту в шеренге).
Ходьба спокойная, дышим носом.
Состязание ребятки мы начнем сейчас с зарядки. (Перестроение в три звена.)

№ п/п Содержание Дозировка Методические указания
  И.п. – о.с., руки в стороны. Согнуть руки к плечам, пальцы сжать в кулак. Вернуться в и.п. 6 раз Руки прямые.
  И.п. – о.с., руки на поясе. Правую ногу вперед на носок. Руки в стороны. И.п. То же левой ногой. Вернуться в и.п. 6 раз Туловище не наклонять вперед.
  И.п. – ноги врозь, руки в стороны. Наклон вперед, коснуться пальцами пола. Вернуться в и.п. 6 раз Ноги в коленях не сгибать.
  И.п. – о.с., руки на поясе. Приседания. Руки вперед. И.п. 6 раз Спина ровная, колени разведены в стороны.
  И.п. – сидя, ноги скрестить, руки на поясе. Повороты туловища вправо, влево. И.п. 6 раз  
  И.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Вращение согнутыми ногами «велосипед». И.п. 6 раз Ноги поднимать выше.
  И.п. – о.с., руки на поясе. Прыжки на 2-х ногах. Ходьба. 2 х 10 Прыгать мягко и легко.

Воспитатель:
Снова мы идем по лесу,
А вокруг так интересно.
Показ с одним ребенком (метод поточный).
Мы пойдем, пойдем по тропинке лесной. (Ходьба.)
Справа мостик небольшой,
Через мостик мы пройдем. (Ходьба по ребристой доске, руки в стороны, сохраняя равновесие.)
Вот полянка, вот лужок.
Веселей шагай дружок! (Подлезание под перекладину правым-левым боком. Руками не касаться пола.)
Солнце яркое встает,
Лучики свои нам шлет.
Руки к солнышку тяни.
«Здравствуй, солнышко!» - скажи. (Движения по тексту.)
Мы, веселые ребята, любим лазать и играть,
Любим прыгать и метать. (Прыжки из обруча в обруч, метание мячей из-за головы.)
Воспитатель:
А сейчас идем по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Вот мы на танцевальной площадке.
Мы танцуем утром, днем и вечером!
Лучший танец наш «Цветок». (Исполнение танца «Цветок» с султанчиками с элементами ритмики).








Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 837; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9465 - | 7448 - или читать все...

Читайте также:

 

34.237.51.35 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.