Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Пожарные учения




Ход занятия

Список литературы

IV. Заключительная часть

Воспитатель:
Снова мы идем по лесу,
А вокруг так интересно. (Восстановление дыхания.)
Отдохнуть пора, дружок.
Мы расскажем всем стишок.
Травка стелется к земле,
Ветер с ней играет,
Стебельки чуть-чуть колышет,
Устали не знает.
А в траве растет цветок,
Вот его бутончик,
Раскрывает лепестки
Цветик-колокольчик.
К солнцу тянет лепестки,
Головой качает,
Пчелок яркостью зовет,
Запах распускает. (Движения по тексту.)
Ходьба по кругу и уход из зала. Воспитатель благодарит детей.
До свиданья, добрый лес,
Полный сказочных чудес.

1. Утробина К.К. Занимательная физкультура для дошкольников. - М.: Издательство «Гном и Д», 2003.

2. Левчук Е.А. Грамматика в сказках и историях. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.

3. Громова О.Е. Спортивные игры для детей. - М.: Творческий центр Сфера, 2002.

Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме: "Пожарные учения"

Цель:

1. Продолжать учить детей прыгать через “козла” энергично отталкиваясь, приземляться на носки.

Совершенствовать умение детей действовать по сигналу и в соответствии со словесными указаниями.

Закреплять умение подлезать под предметы удобным способом.

Развивать физические качества: быстроту, выносливость, ловкость.

2. Учить детей анализировать возникшую чрезвычайную ситуацию и быстро находить нужное решение для собственной безопасности.

Подготовить детей к встрече со сложными и опасными для жизни ситуациями.

3. Воспитывать у детей чувство товарищества, дружелюбия и взаимовыручки в экстремальной ситуации.

Оборудование: форма пожарных по количеству детей (банданы, нагрудники-жилеты, лепестки), план-схема 1 этажа ДОУ, 2 пожарных шланга (канаты), “козел”, 2 тоннеля, надувные шарики, одеяла, противогазы, “песок”, багры, емкость для воды, огнетушители.

Количество детей: 12

4. Предварительная работа:

5. Серия занятий по ознакомлению с окружающим по следующим темам:

6. 1. Встреча с пожарным.

7. 2. Экскурсия в пожарную часть.

8. 3. Экскурсия по детскому саду с целью ознакомления с мерами пожарной безопасности в детском саду.

9. Чтение произведений С. Маршака: “Рассказ о неизвестном герое”; “Пожар”; “Кошкин дом”; “Жил на свете слоненок”.

10. Учения по эвакуации в случае пожара.

12. В физкультурный зал входит группа детей и строится в одну шеренгу. Слышен звук “ пожарной сигнализации”.

13. Инструктор: Ребята, сработала пожарная сигнализация! Что же делать?

14. (варианты ответов).

15. Появляется сотрудник пожарной охраны.




16. Пожарник: Нужно срочно нужно найти очаг возгорания. А в этом нам поможет план-схема детского сада, на которой отмечено место возникновения пожара. Но вот беда, я плохо в ней ориентируюсь. Вы мне поможете в ней разобраться?

17. Пожарник раскладывает карту со схемой и рассматривает ее вместе с детьми.

18. Инструктор: Судя по схеме, очаг возгорания находится совсем рядом, в соседнем помещении, и мы можем отправляться его тушить.

19. Дети надевают форму пожарных и рассказывают о назначении отдельных элементов одежды.

20. Инструктор: Мы готовы.

21. Пожарник: Нет, я должен быть уверен в вашей готовности.

22. Инструктор: Придется показать, что мы действительно готовы к такому ответственному поручению, покажем, какие мы выносливые, смелые, сильные.

24. Перестроение в колонну подва.

25. 1. Обычная ходьба

26. 2. Ходьба на носках

27. 3. Прыжки с продвижением вперед 4. Ходьба с высоким подниманием колена 5. Бег

28. 6. Ходьба с восстановлением дыхания

29. 7. Ходьба в полуприсяди

30. 8. Ходьба обычная

31. ОРУ с пожарными шлангами со словесным сопровождением направленным на правила безопасности и поведения при тушении огня.

Исходное положение Выполнение Дозировка Темп Дыхание
1. Основная стойка, шланг в согнутых руках над головой 1 - поднять шланг вверх, потянуться на носочках; 2 - И, П. Средний Произвольное
2. Широкая стоика, шланг в вытянутых руках над головой, 1 - перенести шланг на правое плечо; 2 - И. П.; 3 - перенести шланг на левое плечо; 4 - И. П. 6-8 Средний Произвольное
3. Стойка ноги врозь, шланг в вытянутых руках над головой 1 - наклон в право, 2 - И. П., 3-накло влево, 4-И. П. . 6-8 Средний Произвольное
4. Узкая стойка, шланг в опушенных руках 1 - присесть, вытянуть руки, вынести шланг вперед, 2 - И. П., 3, 4 - то же Средний Произвольное
5. Лежа на животе, ноги и руки вытянуты, шланг в руках прогнуть спину и поднять шланг вытянутыми руками вверх, 2-И. П., 3, 4- то же Средний Произвольное
6. Сед ноги врозь, шланг на коленях 1- коснуться шлангом носочков ног, 2-И. П., 3, 4- то же Средний Произвольное
7. Основная стойка, руки на поясе Прыжки через шланг вперед-назад в чередовании с ходьбой 10*2 Средний Произвольное
           

32. Основные движения:



33. 1. Пролезание через тоннель /“дымовая завеса”/

34. 2. Прыжки через козла /“обвал”/

35. 3. Бег с огнетушителем /“огонь разгорается”/

36. (способ выполнения: поточно-групповой).

37. Пожарник: Да, ребята, теперь я вижу, что вы действительно готовы приступить к пожаротушению! Мы приблизились к “очагу возгорания”, напомните мне правила поведения при пожаре.

38. Правила:

39. 1. Позвонить “01”, “02”, “03” и сообщить адрес, поставить в известность заведующую садом.

40. 2. Узнать есть ли в помещении люди и помочь им выбраться.

41. 3. В случае сильного задымления ползти по полу, прикрыть рот и нос мокрой тряпкой.

42. 4. Нельзя открывать окна.

43. 5. Дружно, всем вместе продвигаться к выходу в соответствии с планом.

44. 6. Внимательно слушать указания взрослых.

45. 7. Не паниковать.

46. Дети входят в музыкальный зал, в котором находится имитированное пламя из большого количества надувных шариков.

47. Дети: Вот он очаг возгорания. Мы его потушим (из “ шланга” дети заливают пожар, засыпают “песком”, закидывают одеялами, мокрыми тряпками, заливают “водой” из емкостей, растаскивают баграми, тушат из “огнетушителей”)

48. Пожарник: Я рад вам сообщить о том, что вы успешно потушили пожар.

49. Дети под музыку из сказки “Кошкин дом” выходят из музыкального зала.

Конспект физкультурного занятия для детей подготовительной группы с элементами акробатики "Мы спасатели-друзья, а иначе нам нельзя"

Программное содержание:

1. Закреплять выполнение основных видов движений:

  • ходьба по набивным мячам с сохранением равновесия;
  • лазание по гимнастической лестнице с переходом с одного пролёта на другой и усложнением – спуском по канату;
  • энергичные прыжки с использованием батута;
  • кувырок-перекат.

2. Совершенствовать скоростно-силовые качества, быстроту реакции.

3. Упражнять в умении самообследовать своё физическое состояние по пульсу; регулировать дыхание.

4. Воспитывать у детей уважение к профессиям, связанным с риском для жизни.

5. Формировать доверительное отношение к партнёру, ответственность и целеустремлённость.

Оборудование:

  • карты-схемы;
  • батут;
  • мат;
  • гимнастические ролики по количеству детей;
  • набивные мячи 8 шт;
  • верёвки растянутые на 2-х гимнастических скамейках;
  • магнитофонные записи на кассете;
  • 3 лестницы;
  • канат;
  • игрушка “щенок”;
  • значки.

Предварительная работа:

  • беседы на данную тему.
  • чтение произведения “Рассказ о неизвестном герое” С. Михалкова.
  • сюжетно-ролевые игры.
  • просмотр передач “Спасатели”.

Методы и приёмы:





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 474; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9954 - | 7740 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.