Правила повышения эффективности радиорекламы

Специфика рекламы в прессе

1. Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по" объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газе max дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Поэтому размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

2. Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:

• заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;

• не следует бояться большого количества слов, так как если все они относятся к сути дела, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий",

• потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, так как у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующие­ся с предметом рекламы;

• необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например "бесплатно", "новинка" и т. д.;

• в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

• фотографии работают лучше, чей рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;

• простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы —идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

• хорошо использовать подрисуночные надписи - ихобязательно прочтут;

• не нужно бояться длинных текстов, так как если потребитель заинтере­сован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

• текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представ­лять факты, а не голословные утверждения;

• доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

• не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне - его трудно читать.

ВОПРОС 75. Реклама по радио

1. Преимущества рекламы по радио

1. Преимущества радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, про­гуливаясь на свежем воздухе, в поездках на автомобиле.

Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих ра­диопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудито­рии потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути.

Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость.

Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, трансли­руемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установле­ние двусторонней связи с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

2. Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следу­ющим советам:

• добивайтесь, чтобы объявление будоражило воображение слушателей;

• сопровождайте рекламу конкретного продукта или услуги запоминаю­щимся звуком, мелодией;

• рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;

• необходимо задаться целью сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключиться на другую программу;

• вводите в радиообъявления известных людей;

• результат будет наилучшим, если использовать "прайм-тайм" — время, когда число слушателей наибольшее;

• если по одному и тому же товару или услуге параллельно ведется рек­ламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позыв­ные, мелодии, тексты, персонажи;

• радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;

• объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.

ВОПРОС 76. Телевизионная реклама


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: