Роль директ-маркетинга на современном этапе для отечественных производителей

Сущность директ-мйркетинга

Причины возникновения и развитие директ-маркетинга

3. Основные напрвления работы рекламного агентства в сфере директ-маркетинга

1. Одна из причин возникновения директ-маркетинга заключается в том, что благодаря повсеместной компьютеризации стало возможным решить преж­де неразрешимую задачу — соединить в рекламной камлании массовый охват с индивидуальным подходом к каждому отдельному потребителю.

Кроме того, произошла "демассификация" потребления, которая при­несла новую идеологию в производство, сбыт, коммуникации и упраз­днила универсальный подход в области маркетинга. Рынок разбился на множество фрагментов.

Большинство западных специалистов по рекламе сходится во мнении, что в ближайшие годы директ-маркетинг потеснит все другие виды рек­ламной деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ-маркетинг развивается втрое: эффективней, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней для рекламных агентств вдвое прибыльней.

2. Суть директ-маркетинга состоит в установлении при посредничестве рек­ламных агентств долгосрочного взаимовыгодного и развивающегося партнерства между производителем и персонально известными потребителями.

Традиционно для нахождения целевых групп, подвергаемых рекламному воздействию, используется метод сегментации - выделение потребителей со сходными социально-демографическими характеристиками, пред­полагающими одинаковые потребности.

При директ-маркетинге, наоборот, сначала определяются потребности, а затем формируются группы из соответствующих потребителей, кото­рые индивидуализируются и включаются в рекламном процессе в иден­тифицированную обратную связь.

Директ-маркетинг - это метод маркетинга, который использует все средства рекламы и все каналы их распространения.

3. Основными направлениями работы рекламного агентства в сфере ди­рект-маркетинга являются:

• персональное выделение перспективных покупателей для установления с ними непосредственного двустороннего общения;

• регулярное поддержание с этими покупателями индивидуализирован­ных коммуникаций;

• увеличение прибыли путем опробования новых предложений улучшен­ных товаров и услуг, а также более эффективных рекламных обращений.

Директ-маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвес­тиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Он по­зволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, стать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы.

4. На сегодняшнем этапе развития внешнеэкономической рекламы для оте­чественных экспортеров наибольшее значение имеет входящая в поня­тие "директ-маркетинг", не требующая больших валютных ассигнова­ний, но вместе с тем очень эффективная прямая почтовая рассылка.

В связи с налаженными и контролируемыми коммуникациями с потре­бителями кампании директ-маркетинга позволяют точно определить эф­фективность вложенных в них средств. В этом основное преимущество и отличие директ-маркетинга в сравнении с другими видами рекламы.

ВОПРОС 83. Организация рекламных кампаний


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: