Назначение брендинга

Особенности бренд-имиджа

Распространение брендинга

1. Брендинг это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном воздействии на потребителя товар­ного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной иде­ей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).

2. Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слиш­ком уж много он содержит элементов,, выходящих за рамки нашего представления о рекламе.

Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совмест­ная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и реклам­ного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разно­образные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализировано гафенд-клшджо — образа замаркирован­ного определенным товарным знаком товара или семейства товаров.

3. Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся по­добные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.

4. С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет:

• поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и
реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреп­лению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства;

• обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассор­тимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряе­мых с помощью коллективного образа;

• отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т. д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается;

• использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора — исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

Вместе с тем эффективная реализация брендинга — дело отнюдь не про­стое. Ее результативность зависит не только от профессиональных знаний и предпринимательской культуры рекламодателя и рекламного агентства, с которым он сотрудничает, но и от их умения работать с интеллектуаль­ной собственностью, товарными знаками, Дизайном, текстами.

ВОПРОС 82. Директ-маркетинг и его сущность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: