Электрооборудование буфетно-кухонных стоек
Печки
Печки (Oven) расположены в обеих кухнях - в передней и хвостовой частях.
Количество печей в передней кухне – одна и в хвостовой кухне-
Предполетный осмотр:
-Наличие резинового уплотнителя;
-Над предохранителем нет надписи INOP.
Принцип работы:
- нажать на кнопку ON;
-выставить на дисплее время приготовления и температуру;
-нажать на кнопку START/
Кофемейкеры
Кофемейкеры установлены в передней и хвостовой кухнях. Количество может изменяться.
Принцип работы
-нажать кнопку POWER ON;
-нажать кнопку BREW.
-наполнение водой начнется только после того, как вода нагреется до температуры, необходимой для приготовления горячих напитков;
-когда кнопка BREW погаснет, поднять ручку-стопор и вынуть полную кофеварку.
Кипятильники являются частью кофеварочного аппарата.
Принцип работы:
-Включить кофеварку (ON/OFF);
-когда загорится кнопка WATER IS HOT, можно поднять кран для приготовления горячих напитков;
-при загорании кнопки NO WATER немедленно выключить кипятильник.
|
|
Температура готового кипятка 74 градуса С.
Категорически запрещено включать без воды.
Каждое электрооборудование кухни имеет предохранитель. При выбивании предохранителя какого либо оборудования, необходимо его выключить и обратно предохранитель не вставлять.
Нет мирного покоя, кроме того, который даруется нам разумом: ночь не устраняет наши тяготы, а усугубляет их ощущенье и заменяет одни тревоги другими.. Подлинна только та безмятежность, чей корень – совершенство духа. Иногда и в покое нам нет покоя. Поэтому нужно проснуться и взяться за дела или занять себя благородными искусствами всякий раз, когда начинает нас одолевать лень, которая сама себе в тягость. Кто занят, у того нет времени на озорство; и вернее верного то, что дело искореняет пороки, порожденные бездельем. не так опасны пороки, не скрытые от глаз; даже больные идут к выздоровлению, если болезнь прорвалась из глубины и обнаружила всю свою силу. Знай, что и скупость, и честолюбие, и другие недуги человеческого духа пагубнее всего тогда, когда прячутся под личиной здоровья.
Знай, ты достиг спокойствия, если никакой крик до тебя не доносится, если тебя ничей голос - ни зазывный, ни угрожающий, ни впустую нарушающий тишину - не выведет из себя. "Как так? Но разве не лучше иногда побыть вдали от шума?"
Письмо LIX (59)
У радости один непременный признак: она не может ни прекратиться, ни обернуться
своей противоположностью. Ты говоришь столько, сколько хочешь, и смысла в сказанном больше, чем слов. Это - признак чего-то большого: души, в которой также нет ничего лишнего, ничего напыщенного. Там, где врага можно ждать со всех сторон, войско идет квадратным строем, готовое к бою. Так же, говорит он, следует поступать и мудрецу: он должен развернуть во все стороны строй своих добродетелей, чтобы оборона была
|
|
наготове, откуда бы ни возникла опасность, и караулы без малейшей суматохи повиновались бы каждому знаку начальника. Для глупости нигде нет покоя: и сверху, и снизу подстерегает ее страх, все, что справа и слева,повергает ее в трепет, опасности гонятся за ней и мчатся ей навстречу; все ей ужасно, она ни к чему не готова и пугается даже подмоги. А мудрец защищен от любого набега вниманьем: пусть нападает на него хоть бедность, хоть горе, хоть бесславье, хоть боль - он не отступит, но смело пойдет им навстречу и пройдет сквозь их строй. Мудрец полон радости, весел и непоколебимо безмятежен; он живет наравне с богами. Если ты стремишься отовсюду получать всяческие удовольствия, то знай, что тебе так же далеко до мудрости, как до радости.
Радость - цель для всех, но где отыскать великую и непреходящую радость, люди не знают. Душа мудреца - как надлунный мир, где всегда безоблачно. Значит, есть ради чего стремиться к мудрости: ведь мудрец без радости не бывает. А рождается такая радость лишь из сознания добродетелей.
Любители роскоши каждую ночь, - как будто она последняя, - проводят в мнимых радостях. А та радость, что достается богам и соперникам богов, не прерывается, не иссякает. Она бы иссякла, будь она заемной, но, не будучи чужим подарком, она не подвластна и чужому произволу. Что не дано фортуной, того ей не отнять.
Письмо LX (60)
Мольбы близких для нас - все равно что мольбы врагов! И тем они опасней, чем счастливей сбываются.Пусть боги услышат и нашу бескорыстную мольбу за себя. До каких пор мы будем чего-нибудь требовать от богов, словно не можем еще сами себя прокормить? Неужели природа, дав нам такое небольшое тело, наделила нас ненасытной утробой. Нам дорого обходится не голод, а тщеславие. Жив тот, кто многим приносит пользу; жив тот, кто сам себе полезен. А кто прячется и коснеет в неподвижности, для того дом - словно гроб.
Письмо LX1 (61)
Мой труд, мой помысел: положить конец былому злу. Я стараюсь, чтобы каждый день был подобием целой жизни. Пока не пришла старость, я заботился о том, чтобы хорошо жить, в старости - чтобы хорошо умереть; а хорошо умереть - значит, умереть с охотой. Старайся ничего не делать против воли! Несчастен не тот, кто делает по приказу, а тот, кто делает против воли. У жизни всего есть вдоволь, но мы жадны к тому, что ее поддерживает: нам кажется и всегда будет казаться, будто чего-то не хватает. Довольно ли мы прожили, определяют не дни, не годы, а наши души.
.
Письмо LXIII(63)
Пусть при утрате друга глаза не будут сухими и не струят потоков: можно прослезиться - плакать нельзя. Мы ищем в слезах доказательства нашей тоски и не подчиняемся скорби, а выставляем ее напоказ. Никто не печалится сам для себя. Злосчастная глупость! И в скорби есть доля тщеславия! Никто по доброй воле не возвращается мыслью к тому, о чем нельзя подумать без муки. "Воспоминанье об умерших друзьях приятно нам так же, как терпкость в некоторых плодах, как очень старое вино, которое тем и вкусно, что горчит: ведь за отдаленностью времени гаснет все, что нас мучило, и доходит до нас лишь чистая радость" Когда они были со мной, я знал, что их утрачу, когда я их утратил, я знаю, что они были со мной. Если у нас есть еще друзья, то мы плохо к ним относимся и не ценим их, коль скоро они не могут утешить нас, заменив одного погребенного; если же он был единственным нашим другом, то не фортуна перед нами виновата, а мы сами: она отняла у нас одного, а мы ни одного не добыли, кто не мог любить больше, чем одного, тот и одного не слишком любил. Ты схоронил, кого любил; ищи, кого полюбить! Лучше добыть нового друга, чем плакать. Если скорби не прекратит разум, ей положит конец время; однако для разумного человека утомление скорбью - позорнейшее лекарство от скорби. Нам надо постоянно думать о том, что смертны и мы, и любимые нами все смертны, и для смерти нет закона. Что может случиться всякий день, может случиться и сегодня. Если правдивы разговоры мудрецов и нас ждет некое общее для всех место, - те, кого мним мы исчезнувшими, только ушли вперед.
|
|