Вопрос
Вопрос
Электронная почта
Список контактов
Задачи и список дел
Наиболее трудными задачами руководителя любого уровня являются планирование, учёт и контроль работ, подлежащих обязательному выполнению.
Outlook позволяет:
• упростить создание и ведение списка задач;
• объединить зависимые задачи в один проект;
• создать сетевой график его выполнения.
По умолчанию список задач отображается в виде таблицы в папке «Задачи».
Каждая задача должна быть выполнена в срок. Поэтому очень важно осуществлять контроль за ходом реализации задач. Состояние задачи проверяется и обновляется в диалоговом окне «Задача». На этой вкладке отображаются сведения о состоянии задачи, определяющие:
• степень её завершённости;
• объём работ;
• фактический срок окончания.
Эти сведения необходимо постоянно обновлять. Выполненные задачи в Outlook зачёркиваются и помечаются в таблице «Завершена».
• Outlook предлагает множество инструментов управления большим списком контактов – записей, содержащих информацию о ваших знакомых и коллегах. Опираясь на библиотеку контактов, можно быстро отправлять адресатам электронные сообщения, планировать совещания, выполнять необходимые телефонные звонки и т.д.
Вам не придётся повторно вводить адреса и телефоны, Outlook автоматически считает необходимую информацию из папки контактов
|
|
• Имея электронную базу данных контактов Outlook, вы получаете возможность быстрого поиска и сортировки информации по любому параметру.
• Контакты могут содержать только имена и адреса электронной почты либо включать дополнительные подробные сведения, например адрес, несколько номеров телефона, изображение, дату дня рождения и любые другие данные, имеющие отношение к контакту.
• Данные о контактах помещаются в отдельные поля, что позволяет их сортировать, группировать, фильтровать их по любому компоненту имени, адреса, номера телефона. Причём последовательность ввода данных о контактных лицах не имеет значения.
Outlook предлагает пользователю систему электронной почты, полностью интегрированную с другими приложениями Office.
1. 1составной или интегрированный документ – это документ в котором объединены данные разного типа, созданные в разных приложениях. С точки зрения пользователя составной документ выглядит единым набором информации, но фактически содержит документы, созданные несколькими разными приложениями, то есть является своеобразным контейнером.
В большинстве случаев в составном документе можно выделить главную часть, которая создавалась в одном приложении и куда вставлялись объекты из других приложений. Такой документ вызывается из приложения, где создавалась его главная часть. Возможно, создание составного документа, у которого нет главной части и который весь состоит из объектов, созданных в других приложениях.
|
|
Обмен данными – это передача данных от одного документа к другому. Вследствие обмена данными между приложениями создаются составные документы.
Информацию, вставленную из документа одного типа в документ другого типа, обозначают абстрактным понятием – объект.
При обмене используют такую терминологию:
· источник или сервер, приложение, откуда производиться вставка объекта в составной документ;
· приемник или клиент – приложение, где находиться главная часть составного документа и куда вставляются объекты из других приложений
4.1способы обмена данными между приложениями:
· буфер обмена
· технология перетащить и бросить
· технология OLE
· технология DDE
· импорт\экспорт файлов
4.2 Буфер обмена – спец область памяти которая предназначена для временного хранения перемещаемой/копироваемой/или удаляемой информации.
Свойства б.о.:
· Объект хранится до тех пор, пока не будет помещен новый объект
· Доступен из любого приложения
· Очищается при перезагрузке ОС
· Объект хранится в формате, определяемом приложением источника, но при его вставке в составной документ, как правило, предоставляется возможность преобразования в другой формат
Printscreen - помещает копию экрана в буфер обмена
Printscreen +Alt - можно поместить копию только активного окна в буфер обмена
Основные особенности:
· Вставленные данные не обновляются при их обновлении в приложении источнике
· Информация в Б О не накапливается
· Открыть документ источника и приемника
· выделить нужный фрагмент
· перетащить мышью в нужную позицию в документ приемника правило происх перемещение фрагмента при нажатой CTR. Происходить копирование фрагмента.
4.4OLE обеспечивает пользователю возможность редактировать вставленный в составной документ объект средствами, которые предоставляет приложение-источник.
ОЛЕ-объект всегда сохраняет связь с приложением-источником (активизир. Двойным щелчком), но может и не иметь связи с документом-источником.
Два варианта обмена данными в оле:
1. Внедрение объекта в документ вставляется сам объект
2. Связывание объекта в документ-приемник помещается не сам объект, а лишь ссылка на документ-источник. Связывание позволяет изменить представление объекта в документе-приемнике, как только он будет изменен в документе-источнике.
Внедрение объекта осуществляется:
· Правка/вставить и Правка/Специальная вставка
· Из файла (Вставка/Файл или импорт)
· Непосредственном вызовом OLE-источника (Вставить объект).
Связывание два способа:
Включить некоторый фрагмент из документа источника например Правка/спец вставка затем в диалогов окне «связать» указывая способ.
4.5 Технология DDE является предшественницей Оle. Однако реализация DDE сложна и эта технология используется достаточно редко. ПРИМЕР – РАССЫЛКА ПИСЕМ С ПОМОЩЬЮ MS Office
4.6 экспорт/импорт
Экспорт в пределах приложения:
1. -открыть файл
2. - файл \сохранить как
3. - выбрать нужный параметр тип и указать имя и папку
Экспорт в другое приложение:
Пример:
· - открыть файл MS WORD
· - выполнить команду файл/отправить/ MS Power point
· - ответить на вопросы диалогового окна
· -Указать имя нового файла
Импорт файлов:
1. Установить курсор в документ-приемник
2. 2.команда вставка/файл
3. Указать файл вставку