Модуль 1. Основы брендинга

СОДЕРЖАНИЕ

ББК

Донецк - 2006

Советом ДонГУЭТ

Одобрено учебно-методическим

ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДА

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И КОММЕРЧЕСКОГО ДЕЛА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Донецк - 2006

ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДА

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И КОММЕРЧЕСКОГО ДЕЛА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Список литературы

1. Арон Р. Мир и война между народами. – М.: Nota bene. – 2000. – 880 с.

2. Бугай Ю., Стеценко В. Україна – НАТО. К., 2001 – 369 с.

3. Василенко И. Политическая глобалистика: Учеб. пос. – М.: Логос.– 2000. – 360 с.

4. Гаджиев К. Введение в геополитику. – М., 2000. – 433 с.

5. Дугин А. Основы геополитики. – М., 1997. – 608 с.

6. Многоликая глобализация / Под ред. П. Бергера и С. Хантингтона. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 370 с.

7. Политология / Под ред. М.А. Василика. – СПб., 1999. – Гл. 17, 18.

8. Политология: наука о политике / Под ред. В. Андрущенко, Н. Горлача – Киев-Харьков, 1999. – С. 614–640.

9. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций // Полис. – 1994. – № 1.

10. Хелд Д. и др. Глобальные трансформации: Политика, экономика, культура. / Пер. с англ. – М.: Праксис, 2004. – 576 с.


ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМ.М.ТУГАН-БАРАНОВСКОГО

Опорный конспект лекций по дисциплине «Технология бренда»

для магистров дневной формы обучения

по специальности 8.050108 «Маркетинг»


ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМ.М.ТУГАН-БАРАНОВСКОГО

Радкевич Л.А., Кужилева О.В.

Опорный конспект лекций по дисциплине «Технология бренда»

для магистров дневной формы обучения

по специальности 8.050108 «Маркетинг»

Утверждено на заседании

кафедры и коммерческого дела

Протокол № ___ от «___» ______2006г.

Протокол № ___ от «____» _______2006 г.


ББК

Р

УДК

Рецензенты:

Радкевич Л.А.

Р Технология бренда: Опорный конспект лекций по дисциплине «Технология бренда» для магистров дневной формы обучения по специальности 8.050108 «Маркетинг» / Л.А.Радкевич, О.В.Кужилева – Донецк: ДонГУЭТ, 2006. - с.

В опорном конспекте лекций изложен основной материал курса «Технология бренда», приведен перечень вопросов для самоконтроля, перечень основной и дополнительной литературы, которая рекомендована при изучении курса.

Структура опорного конспекта лекций сформирована с учетом требований кредитно-модульной системы и включает в себя два модуля.

ã Радкевич Л.А., 2006

ã Донецкий государственный университет

экономики и торговли им.М.Туган-Барановского

   
МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ БРЕНДИНГА  
Тема 1. Понятие торговой марки и брэнда: специфика терминологии  
Тема 2. Функции торговой марки  
МОДУЛЬ 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА  
Тема 3. Создание торговой марки. Идентификация и образ марки  
Тема 4. Типология торговых марок  
МОДУЛЬ 3 УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ  
Тема 5. Система торговой марки  
Тема 6. Управление торговой маркой. Тенденция и перспективы развития марки: международные и глобальные брэнды  
Список литературы  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: