СОДЕРЖАНИЕ
ББК
Донецк - 2006
Советом ДонГУЭТ
Одобрено учебно-методическим
ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДА
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И КОММЕРЧЕСКОГО ДЕЛА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
Донецк - 2006
ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДА
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И КОММЕРЧЕСКОГО ДЕЛА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
Список литературы
1. Арон Р. Мир и война между народами. – М.: Nota bene. – 2000. – 880 с.
2. Бугай Ю., Стеценко В. Україна – НАТО. К., 2001 – 369 с.
3. Василенко И. Политическая глобалистика: Учеб. пос. – М.: Логос.– 2000. – 360 с.
4. Гаджиев К. Введение в геополитику. – М., 2000. – 433 с.
5. Дугин А. Основы геополитики. – М., 1997. – 608 с.
6. Многоликая глобализация / Под ред. П. Бергера и С. Хантингтона. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 370 с.
7. Политология / Под ред. М.А. Василика. – СПб., 1999. – Гл. 17, 18.
8. Политология: наука о политике / Под ред. В. Андрущенко, Н. Горлача – Киев-Харьков, 1999. – С. 614–640.
9. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций // Полис. – 1994. – № 1.
|
|
10. Хелд Д. и др. Глобальные трансформации: Политика, экономика, культура. / Пер. с англ. – М.: Праксис, 2004. – 576 с.
ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМ.М.ТУГАН-БАРАНОВСКОГО
Опорный конспект лекций по дисциплине «Технология бренда»
для магистров дневной формы обучения
по специальности 8.050108 «Маркетинг»
ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМ.М.ТУГАН-БАРАНОВСКОГО
Радкевич Л.А., Кужилева О.В.
Опорный конспект лекций по дисциплине «Технология бренда»
для магистров дневной формы обучения
по специальности 8.050108 «Маркетинг»
Утверждено на заседании
кафедры и коммерческого дела
Протокол № ___ от «___» ______2006г.
Протокол № ___ от «____» _______2006 г.
ББК
Р
УДК
Рецензенты:
Радкевич Л.А.
Р Технология бренда: Опорный конспект лекций по дисциплине «Технология бренда» для магистров дневной формы обучения по специальности 8.050108 «Маркетинг» / Л.А.Радкевич, О.В.Кужилева – Донецк: ДонГУЭТ, 2006. - с.
В опорном конспекте лекций изложен основной материал курса «Технология бренда», приведен перечень вопросов для самоконтроля, перечень основной и дополнительной литературы, которая рекомендована при изучении курса.
Структура опорного конспекта лекций сформирована с учетом требований кредитно-модульной системы и включает в себя два модуля.
ã Радкевич Л.А., 2006
ã Донецкий государственный университет
экономики и торговли им.М.Туган-Барановского
МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ БРЕНДИНГА | |
Тема 1. Понятие торговой марки и брэнда: специфика терминологии | |
Тема 2. Функции торговой марки | |
МОДУЛЬ 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА | |
Тема 3. Создание торговой марки. Идентификация и образ марки | |
Тема 4. Типология торговых марок | |
МОДУЛЬ 3 УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ | |
Тема 5. Система торговой марки | |
Тема 6. Управление торговой маркой. Тенденция и перспективы развития марки: международные и глобальные брэнды | |
Список литературы |
|
|