Речевая зарядка

Фонетическая зарядка

Организация класса

III Восприятие и осознание нового учебного материала. Развитие речевых умений и навыков

II Мотивация учебной деятельности учащихся при переходе к изучению нового материала. Сообщение темы и цели урока

А как вы думаете, чем художники отличаются от других людей? (они необыкновенные люди, они видят мир в красках) С помощью красок на бумаге можно передать и чувства, мысли, ощущения.

Язык, на котором говорят художники, понятен людям разных стран мира.

А вы хотите знать язык красок? А для чего вы хотите его знать?

Мы сегодня познакомимся со стихотворением Юрия Хоринца «Волшебное письмо». В этом стихотворении автор хотел рассказать всему миру о мире. Давайте послушаем, как же он решил это сделать.

Первичное выразительное чтение стихотворения по составленной партитуре.(учитель)

Беседа по первичному восприятию текста

1.О чем хотел рассказать поет людям? (Найдите и прочитайте)

2.Чем он решил написать свое письмо? (Красками)

3. Согласны ли вы с тем, что краскам не нужен перевод?

Повторное чтение текста учениками вполголоса самостоятелньо

Как вы понимаете выражение «меня осенило»? (что-то понять, найти решение)

Прочитайте, что же написал герой произведения кистью и красками?

Давайте сыграем в игру, которая называется «Найди и соедини»

У каждого на парте есть задание, возьмите его в руки.

Красками каких цветов рисовал герой стихотворения? Соедините:

Белая листья на дереве

Зелёная горные склоны

Синяя жаркое солнце

Жёлтая голуби

Коричневая колосья

Оранжевая прозрачное небо

Выразительное чтение стихотворения учениками вслух (по строфам)

А сейчас давайте проверим умеете ли вы читать выразительно.

В стихотворении названы далеко не все цвета, но даже те, которые названы, говорят о том, что мир вокруг нас разноцветный и яркий, надо только

научиться видеть его красоту. Так вот, с помощью красок мы можем передать окружающий нас мир

П. Введение и закреплениенового ЯМ.

III. Проверка домашнего задания. Работа с текстом.

IV. Заключительный этап.

а) подведение итогов урока

б) домашнее задание

в) выставление оценок

Ход урока.

I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.

1) Организация класса.

Задачи:

1. Проверить готовность классного помещения к уроку.

2. Проверить наличие учебников, тетрадей, дневников на партах.

3. Провести организационную беседу с классом (с дежурным).

4. Сообщить учащимся общие задачи урока и порядок работы.

Форма работы Т —> Сl.

Teacher:

- Get ready for the lesson. Put your books, exercise books and diaries on the desk. Stand up!

- Good morning! Sit down, please.

- I am very glad to see you! How are you?

- Форма работы T —>Cl.

Teacher: What date is it today?

Pupil: Today is the … of October.

Teacher: What day is it today?

Pupil: Today is ….

Teacher: Who is absent?

Pupil: Nobody is. All are present.

Teacher: What’s the weather like today?

Pupil: It’s a nice autumn day. It is warm and sunny. It doesn’t look like rain.

Teacher: It is a lovely day. Thank you, sit down.

Установка на урок.

Teacher: Children, today we'll continue talking about Natural Disasters. We are going to learn some information about tornadoes.

2) Фонетическая зарядка.
Задачи:

1. Снять произносительные трудности.

2. Подготовить речевой аппарат к иноязычной деятельности.

Установка:

Teacher: As usual, we begin with pronunciation. Open your books at p.27. See ex.90. You will need these words today. Listen to them and read. Mind your pronunciation. (CD звуковое приложение к УМК).

Форма работы CD—> Сl

3) Речевая зарядка. Задачи:

1. Проверить умение учащихся отвечать на вопросы.

2. Тренировать лексические структуры.

Установка: Answer my questions.

Форма работы T —> Pl —> P2 —> РЗ —> P4 —> P5.

- T.: What is an earthquake?

- P1.: I think that an earthquake is a sudden shaking of the ground.

- T.: What can you say about a hurricane?

- P2.: A hurricane is a very violent wind or storm.

- T.: What is a flood?

- P3.: A flood is a large amount of water which quickly covers a place that is usually dry land.

- T.: What’s the Russian for “drought”?

- P4.: The Russian for “drought” is “засуха”.

- T.: How can you describe “a drought”?

- P5.: A drought is a long period of dry weather when there is not enough water.

- T.: Try to explain the meaning of the word volcano?

- P6.: A volcano is a mountain with a hole called a crater in the top. Sometimes lava and gases are released from the crater.

- T.: What’s the Russian for “disaster”?

- P7.: The Russian for “disaster” is “бедствие”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: