Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Введение и закрепление нового ЯМ




Задача: Развить непроизвольное запоминание.

Установка: Today we will continue to speak about disasters. But first you need some new words. Please, open ex. 87, p. 26. There are three words that you must differentiate: to destroy, to break and to damage. Read their meanings, the examples and translate.

(после того как выполнили данное упражнение, закрепить его)

T.: Look at the blackboard. Complete the sentences with the words in the box.

APPENDIX 8-1. – презентация в PowerPoint.

T.: Make up your sentences with these works.

Форма работы T —> Pl —> P2 —> РЗ —> P4 —> P5.

T.: Thank you.

ПI. Проверка домашнего задания.

Задача:

1. Ознакомление учащихся с некоторыми значительными стихийными бедствиями.

2. Проверка усвоения домашнего задания и качества его выполнения.

Цель: Проверить правильно ли выполнено задание.

Установка: And now look at the blackboard.

APPENDIX 8-2. – презентация в PowerPoint. (на экране кадры со стихийными бедствиями в разных точках земного шара).

Your have read and translated the text Tornadoes (ex. 89, p.26) at home. Now find the words and phrases in the text which have a similar meaning to the following:

Форма работы T —> Сl

APPENDIX 8-3. – презентация в PowerPoint. (на экране упражнение на проверку домашнего задания).

Форма работы T —> Pl —> P2 —> РЗ —> P4 —> P5.

Keys:

1. Hurricane — tornado; no one - nobody; powerful - strong; to damage - to destroy; to happen ֊ to appear; the most comfortable — the most likely; to start — to occur; luckily — fortunately; to defend — to protect; opportunity - chance.

2. Примерный ответ:

1. It's true, because it is said in the text that "tornadoes are the most violent of all storms".

2. It's false, because it is said in the text that "nobody can predict what they might do. Tornadoes destroy houses, carry away cars and telephone boxes".

3. It's false, because it is said in the text that "tornadoes occur in the spring. A hot day in the afternoon or in the early evening is the most likely time for this dangerous storm".

4. It's true, because it is said in the text that "the violent winds of tornadoes blow down almost everything on their way".

5. It's false, because it is said in the text that "fortunately tornadoes can be predicted".

T.: - As you know, the disasters usually break something, damage buildings or even destroy towns. Who do you think helps people if they get into a disaster?

(Учащиеся могут дать ответы по-русски).

Yes, you're right. They are emergency workers.

- Read the text in ex. 95, p. 27 about these people and say who helps other people. (People who help others when there is a disaster are doctors, nurses, firemen, water and gas workers, the police, the army.)

APPENDIX 8-4

- Work in groups and decide what the emergency workers do. Ex. 96, p. 27, will help you. (5. Evacuate people from dangerous areas. 6. Get medicines and food to the dangerous places.)





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 438; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8642 - | 7089 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.194.190 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.