Предохранительный тупик

Поездные сигналы.

Поезд хозяйственный.

Поезд почтово-багажный.

Поезд пассажирский соединенный.

Поезд пассажирский повышенной длины.

Поезд пассажирский длинносоставный.

Поезд пассажирский.

Поезд людской.

Поезд грузовой тяжеловесный.

Поезд грузовой соединенный.

Поезд грузовой повышенной длины.

Поезд грузовой повышенного веса.

Поезд грузовой длинносоставный.

Грузовой поезд, длина которого (в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда.

Грузовой поезд весом более 6 тыс.т с одним или несколькими действующими локомотивами - в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава.

Грузовой поезд, длина которого 350 осей и более.

Поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда.

Грузовой поезд, вес которого для соответствующих серий локомотивов на 100 т и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда.

Грузовой поезд, в котором находится 10 и более вагонов, занятых людьми.

Поезд для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированный из пассажирских вагонов. По видам сообщения пассажирские поезда делятся на дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные - до 700 км и пригородные - до 150 км.

Пассажирский поезд, длина которого превышает установленную схемой формирования данного поезда.

Пассажирский поезд, имеющий в составе 20 и более вагонов.

Поезд, составленный из двух пассажирских поездов, сцепленных между собой, с действующими локомотивами в голове каждого поезда.

Формируется из пассажирских и грузовых вагонов, предназначенных для перевозки почты, багажа и грузобагажа, а также отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров, прицепляемых только на участках, где не обращаются пассажирские поезда.

Поезд, сформированный из действующего локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качествае локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд железных дорог, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог.

Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц.

Тупиковый путь, предназначенный для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: