Моторвагонный подвижной состав.
Межстанционный перегон.
Межпостовой перегон.
Маневровый состав.
Малодеятельные участки.
Локомотивная бригада.
Локомотивы.
Контактная сеть.
Интенсивное движение поездов.
Индекс грузового поезда.
Железнодорожно-строительные машины.
Дежурный по станции.
Главные пути.
Пути перегонов, а также пути станций, являющиеся непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах.
Сменный помощник начальника станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими передвижениями подвижного состава по главным и приемо-отправочным путям станции (а где нет маневрового диспетчера - и по остальным путям).
Один из видов специального подвижного состава, имеющий один или несколько рабочих органов, выполняющих работы по строительству, всем видам ремонта, содержанию и техническому обслуживанию сооружений и устройств железных дорог.
|
|
Специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на станции их формирования. Первые четыре цифры - единая сетевая разметка (ЕСР) станции формирования поезда, следующие две - порядковый номер состава, сформированного на этой станции, а последние четыре - ЕСР станции назначения поезда.
Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных - более 24 пар в сутки.
Совокупность проводов, конструкций и оборудования, обеспечивающих передачу электрической энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электроподвижного состава.
Электровозы, тепловозы, газотурбовозы, паровозы и мотовозы.
Работники, назначаемые для обслуживания локомотивов, а также моторвагонных поездов.
Участки с размерами движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику не более 8 пар в сутки.
Группа вагонов, сцепленных между собой и с локомотивом, производящим маневры.
Перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и станцией.
Перегон, ограниченный станциями, разъездами и обгонными пунктами.
Моторные и прицепные вагоны, из которых формируются моторвагонные поезда (электропоезда и дизель-поезда и автомотрисы).
Участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями). на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников электроподвижного состава обеспечивается электрическая изоляция сопрягаемых участков.