Грузовые отсеки

Размещены под полом пассажирской кабины в герметичной части фюзеляжа.

Предназначены для размещения и перевозки грузов, багажа пассажиров, почты.

3.ВОДОСНАБЖЕНИЕ. (РЛЭ 8.25. РТЭ 038.10)

Вода, заправляемая в систему водоснабжения соответствует

ГОСТ 2874-82.

1. Вариант

Система снабжения питьевой водой (СПВ) децентрализованная, состоит из трех самостоятельных систем:

1. СПВ переднего санузла и переднего Б-К.

2. СПВ центрального Б-К.

3. СПВ заднего санузла.

По способу подачи воды системы самотечные.

Количество заправляемой воды:

- передний водобак 47л. Установлен в переднем гардеробе, в верхней части.

- центральный водобак 57л. Установлен в верхней части блока №1.

- задний водобак 85л. Установлен над потолком заднего служебного помещения.

2. Вариант.

Централизованная.

Вода находится в одном водобаке. Под полом шп. (20-23). Объем бака 280л, заправляется 140л.

Вода подается к потребителям под давлением с помощью компрессора.

Подогреватель воды - ПВД-200К. Для подогрева воды в умывальниках. Нагревает воду до 48° и автоматически отключается. Включается и проверяется с электрощитков в передней и центральной Б-К.

Проверка. Нажать кнопку контроля – должна загореться лампа сигнализации. При неисправности ПВД загорается эта же лампа сигнализации.

4.СИСТЕМА УДАЛЕНИЯ ОТБРОСОВ

Состоит из трех самостоятельных систем:

- передний Б-К и передний санузел;

- центральный Б – К;

- задний санузел.

Вместимость переднего сливного бака для переднего туалета 120л. Вместимость заднего для двух задних туалетов 280л. В полете, использованная вода из раковин центрального Б-К и раковин задних туалетов сливается за борт самолета.

6. Освещение. Световая сигнализация. (РЛЭ 8.20 РТЭ 033)

Состав:

- Общее (основное);

- дежурное;

- аварийное;

- световая сигнализация;

- индивидуальное.

Основное (общее) освещение пассажирских салонов:

- потолочное;

- бортовое.

Выполнено лампами дневного света.

Основное освещение туалетов, вестибюлей,кухни также выполнено лампами дневного света.

Основное освещение вкл. с общих электрощитков, установленных в переднем и среднем вестибюлях.

Дежурное освещение

Назначение:

1.Освещение внутренних помещений во время уборки и подготовки к полету.

2. Используется также как ночное.

3. Включено вместе с аварийным на взлет-посадке.

Включается с переднего электрощитка. Выполнено лампами накаливания.

Аварийное освещение РТЭ 033.50

Предназначено для освещения самолета в аварийной ситуации в темное время суток или в условиях ограниченной видимости при эвакуации, а также при отказе основной системы электроснабжения.

Включается:

- автоматически;

- вручную летчиками из кабины экипажа;

- вручную БП из 2-го салона.

Состав:

- освещение проходов между креслами (светильники на потолке);

- светильники на кухнях, в туалетах, в вестибюлях;

- табло ВЫХОД в салоне на потолке;

- табло ВЫХОД над всеми основными дверями (кроме грузовых внизу)

- подсвет порогов;

- подсвет трапов;

- подсвет выходов на крыло.

Доп. опции:

- светоотражающие знаки направления движения к аварийным выходам сбоку кресел пассажиров и рядом с аварийными выходами.

- световая дорожка;

- фонарь EF-1 7шт.

Световая дорожка “Guideline”. Крепится на пол в салоне. Заряжается от естественного дневного света или от основного освещения за 30 минут. Излучает мягкий зеленый свет 48 часов.

Фонарь EF-1. Включается автоматически при снятии с кронштейна. Время непрерывной работы 240 мин. Герметичен. Водонепроницаем. В воде не тонет.

Проверка исправности. Когда фонарь установлен в кронштейн, на его корпусе мигает красный индикатор. Фонарь считается исправным, если частота мигания не реже 1 раза в 6 секунд. Если интервал больше фонарь разряжен.

Световая сигнализация

- НЕ КУРИТЬ перегородках в салонах;

- ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ на перегородках в салонах

- ВЕРНИТЕСЬ В САЛОН в туалетах;

- ТУАЛЕТ ЗАНЯТ над входом в туалет и на перегородках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: