double arrow

Отключение УАВА

Универсальный автоматический выключатель автостопа (УАВА)

АВТОСТОПНАЯ ПНЕВМАТИКА

Предназначен для отключения электрической тяги при срабатывании срывного клапана, а так же для принудительного отключения срывного клапана от ТМ. Установлен в кабине вагона. Состоит из двух частей механической и электропневматической которые включают в себя:

- ручка (12)

- контрольный стержень (14)

- стопор (11)

- поршень-клапан (18)

- коленообразный канал (1)

- поршень-клапан (4)

- текстолитовый поршенёк (6)

- толкатель (9)

- контакты (7,8)

При срабатывании срывного клапана и разрядке ТМ в атмосферу, начинается движение сжатого воздуха по коленообразному каналу (слева на право), что приводит к размыканию электрических контактов УАВА, схема управления разбирается. Для дальнейшего движения необходимо вручную восстановить толкатель УАВА в первоначальное (нижнее) положение, после закрытия срывного клапана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: