Тема 8. Использование и техническое обслуживание системы КЛУБ-У

(4 часа)

Работы, выполняемые перед включением системы КЛУБ-У. Проверка наличия штамп-справки, кассеты регистрации, пломб разобщительных кранов и тумблера «тяга», давления в главных резервуарах, напряжения аккумуляторной батареи, включения автомата защиты и положения ключа ЭПК.

Порядок включения системы КЛУБ-У. Проверка давления в питательной и тормозной магистралях, установка кассеты регистрации, включение питания. Проверка информации на БИЛ-УВ, БИЛ-УТ. Включение ЭПК.

Ввод поездных характеристик и несущей частоты. Выбор режима движения. Поездной режим движения «П», маневровый режим движения «М», рабочий режим движения «Р», режим двойной тяги «РДТ». Движение по некодированному пути, движение по полуавтоматической блокировке, неправильному пути. Ввод номера пути и координаты. Порядок изменения направления движения.

Порядок начала движения. Установка нуль-контроллера перед началом движения в тяговую позицию. Время на разгон и последствия его превышения. Однократная проверка бдительности машиниста.

Порядок движения по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН. Индикация на БИЛ-УВ при отсутствии сигналов от путевых устройств АЛСН. Однократные и периодические проверки бдительности машиниста во время движения. Действия машиниста при проверке бдительности. Последствия несвоевременного нажатия рукояток бдительности. Интервал между периодическими проверками. Отмена периодических проверок бдительности.

Порядок следования к светофору с желтым огнем. Порядок следования к светофору с красным огнем, функция «ДОЗОР» Необходимость остановки перед светофором с красным огнем. Срыв ЭПК при движении без остановки. Порядок следования по сигналу «К» на БИЛ-УВ. Допустимые случаи перехода с сигнала «К» на сигнал «Б». Особенности работы с системой КЛУБ-У при наличии электронной карты пути.

Порядок выключения аппаратуры системы КЛУБ-У.

Порядок действий машиниста при нарушении нормального функционирования системы КЛУБ-У.

Действия машиниста при внезапном появлении на БИЛ-УВ сигналов «К» или «КЖ». Выключение, повторное включение ЭПК и последующие действия машиниста в зависимости от показаний БИЛ-УВ и путевых светофоров.

Действия машиниста при внезапном появлении на БИЛ-УВ огня «Б».

Действия машиниста при полном выключении индикации на блоке БИЛ-УВ (в том числе показания фактической скорости) с включением свистка ЭПК. Выключение ЭПК и системы КЛУБ-У, проверка исправно­сти автоматических выключателей.

Порядок действий машиниста после автостопного торможения.

Порядок действий машиниста при выключении индикации БИЛ-УВ (кроме показания фактической скорости) без включенного свистка ЭПК. Порядок выключения ЭПК и следования по приказу поездного диспетчера.

Порядок действий машиниста, если при выключении ЭПК ключом свисток не прекращается. Перекрытие разобщительных кранов, связывающих ЭПК с тормозной и напорной магистралями со снятием фиксатора открытого положения; выключение ЭПК. Порядок действий машиниста при сбое сигналов БИЛ-УВ с последующим их восстановлением.

Виды технического обслуживания системы КЛУБ-У. Сроки и места его проведения. Порядок проведения ежесменного технического обслуживания (ЕТО) системы КЛУБ-У. Действия машиниста при приемке поезда, оборудованного системой КЛУБ-У. Проверка целостности пломб. Внешний осмотр системы КЛУБ-У. Проверка невозможности движения поезда с выключенной системой КЛУБ-У. Проверка исправных логических модулей. Проверка номера введенной электронной карты (ЭК). Проверка совпадения данных о давлении в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах на БИЛ-У и штатных манометрах поезда. Действия машиниста при обнаружении неисправностей, сорванных пломб и других недостатков.

Обучающиеся должны знать: сроки технического обслуживания КЛУБ-У.

Обучающиеся должны уметь: правильно эксплуатировать КЛУБ-У.

Виды самостоятельной работы: изучение материала темы по рекомендованной литературе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: