Блок предохранителей БП-18

Таблица 15

№п/п № про-вода Нагрузка Автомат Ожидаемые токи к.з.
Ток   А
  1-ый ЛК1,ЛК3,ЛК4, ЛК5, КШ1,КШ2, ПП, Ток 2,3А 2,5х6Iн (А1) Более 100
  2-ой РВ1,СР1,РУ, РСУ, РО Ток 3,6А 10х1,5Iн (А2) «
  3-ий КШ1, КШ2 Ток 1,0А 2,5х5Iн (А3) «
  4-ый РКР Ток 0.2А 0,8х1.5Iн (А4) «
  6-ой ЛК3, ТР1, КСБ1, КСБ2, ЛК4 Ток 4,3А 10х1,5Iн (А6) «
  8-ой ВЗ№2 Ток 0,4А 0,8х1.5Iн (А8) «
  10-ый СДРК СДРК, РУТпод, РРТпод, РР, СР1, РВ1 Ток 3,5А   3,5х5Iн (А30)  
  31-й Вентиль ДВР Ток 0,4А 0,8х1,5Iн (А31)  
  20-ый ЛК2, др1, ДР2, КШ1, КШ2 Ток 1,8А 2,5х6Iн (А20) Более 100
Поезд-ные Сеч 2,5мм²   25х1,5 Iн 58-71

2.31 Выключатель ВПК-2110, ВПК-2112

Выключатели ВПК-2110 и ВПК 2112 применяются в качестве дверных блокировок, для контроля положения дверей и для контроля срабатывания пневматического тормоза.

Общий вид выключателя представлен на рис.101.

Выключатели ВПК состоят из: металлического корпуса (2), в котором внутри на изоляционной колодке закреплены две пары неподвижных контактов (5) с винтами для крепления подходящих проводов. Металлический маятник (4) через прижимную пружину (3) связан с колодкой подвижных контактов. Подвижные контакты имеют притирающий ход.

При нажатии скобы на маятник, маятник давит на колодку подвижных контактов, сжимается прижимная пружина и происходит переключение блокировочных контактов.

При освобождении маятника прижимная пружина возвращает колодку подвижных контактов в исходное положение.

На вагонах 81-717(714) в качестве контактов дверной сигнализации задействованы нормально-замкнутые контакты дверных блокировок. Нормально-замкнутые контакты восьми дверных проемов включены между собой последовательно в цепь дверного реле РД, в результате чего повысилась надежность контроля работы дверей состава.

При закрытии дверей контакты дверных блокировок замыкаются, при открытии дверей- размыкаются.

Рис.101 Общий вид ВПК-2110

1- резиновая прокладка; 2-корпус; 3-пружина; 4-маятник; 5-контакты; 6-крышка

2.32 Панель с резисторами ПС-82

Панель ПС-82 предназначена для размещения добавочных резисторов и диодов. Общий вид панели изображен на рис. 102, его электромонтажная схема изображена на рис.103.

Панель ПС-82 установлена в левом аппаратном отсеке.

Резисторы:

ПЭВР-100-120 Ом – включен в цепь стабилизации напряжения 12В;

ПЭВ-25-68 Ом- включен в цепь катушки ЭПК (0-ЭПК1);

Диоды:

Д112-10-6 - включен в цепь дверной сигнализации (Б15-28);

Д112-10-6 - включен в цепь сигнальной лампы ЛЭКК (Ф1-72);

Д112-10-6 - включен в цепь тонально вызывного устройства (7С-7);

Д112-10-6 - включен в цепь ВЗ№1 по 48-му проводу от АВУ(11Ж-11И);

Д112-10-6 - включен в цепь (70В-70Г);

Д-815А - стабилитрон, для стабилизации напряжения 12В (12В-О).


Рис.102.Панель ПС-82

Рис.103…Электромонтажная схема панели ПС-82


Блок предохранителей БП-18 предназначен для размещения предохранителей защиты вспомогательных цепей вагона.

Общий вид блока представлен на рис. 104.

Рис. 104 Общий вид блока БП-18

В состав блока входит четыре кожуха (5) с предохранителями (2) типа ПП-28. имеющими различные параметры по току и сопротивлению. Кожуха с предохранителями крепятся на панели (3) винтами. В гнезда контактных стоек (1) вставляются предохранители соответствующих номиналов тока.

При токе, создающих условия выхода из строя электрооборудования и при возникновении токов короткого замыкания, плавится вставка предохранителя, и цепь отключается от источника тока.

В основании (4) предусмотрены два овальных отверстия для электрического монтажа. Монтаж проводов выполнен в соответствии с электрической схемой, изображенной на рис.105.

Рис.105 Электромонтажная схема блока БП-18


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: