Блок №4
Блок №3
Блок №2
Блок №1
Таблица16
Технические данные блока БП-18
1. Номинальное напряжение, В -75;
2. Номинальный ток, А -20-30;
3. Сопротивление предохранителей (Ом) при
температуре 20ºС и токе, А
30 -(5,3-7,5)∙10-3;
20 -(10-16)∙10-3;
4. Масса, кг -9,3.
Номинальные параметры предохранителей, обозначение по схеме и их назначение приведены в табл.16
Тип предохранителя | Параметры | Обозначение по схеме | Назначение |
ПП-28 | 20А | П11 | Защищает цепь резервного управления |
ПП-28 | 30А | П1 | Защищает аккумуляторную батарею |
ПП-28 | 30А | П6 | Защищает преобразователь |
ПП-28 | 20А | П5 | Защищает цепь к ВА |
В кабине головного вагона блок БП-18 расположен на задней стенке. В промежуточном вагоне блок БП-18 установлен в головной части в левом подоконном шкафу.
На вагонах серии 81-717.5М, 81-714.5М согласно чертежу ИДБМ.566451.004-03 Э3 блок с предохранителями БП18 исключен.
2.34 Пульт машиниста
Пульт машиниста предназначен для управления оборудованием вагонов поезда и для осуществления контроля работы аппаратов и агрегатов из кабины головного вагона 81-717.5М.
|
|
Общий вид пульта машиниста представлен на рис.106.
Пульт машиниста состоит из семи отдельных блоков, которые крепятся к раме пульта болтами: Счет блоков слева-направо. Соединение блоков со схемами вагона осуществляется через разъем 7Р-52. В блоках установлены органы управления и сигнализации за работой системы АРС-Д., вспомогательной цепи, срабатывания тормозов, радиосвязи, резервного управления.
ВКЛ. МК -тумблер включения мотор-компрессора;
ВБП -тумблер включения блока питания ББЭ, ДИП;
КОМПРЕССОР -импульсная кнопка резервного включения МК;
АРС 13 В -импульсная кнопка проверки питания 13В.
АКК. БАТ. -вольтметр, показывающий напряжение аккумулят. батареи;
Резистор - для регулирования освещения блока.
СКОРОСТЬ - цифровой индикатор, показывающий фактическую скорость поезда;
0Ч, 0-80 - локомотивный указатель допустимой скорости;
ЛСД - лампа сигнализации дверей;
ЛХРК - сигнальная лампа хода РК;
РП - сигнальная красная лампа РП;
ЛСН - лампа сигнализации неисправности;
ЛН - лампа направления;
ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей;
ЛКТ - лампа контроля торможения;
ЛКВЦ - лампа контактора КВЦ;
РС - лампа равенства скоростей;
ЛВД - лампа включения двигателей;
ЛСТ - лампа сбора схемы на тормоз.
Манометры -показывают давление в НМ, ТМ и ТЦ;
не используется
УНЧ -тумблер включения усилителя низкой частоты;
Контроль -тумблеры контроля громкости РИУ;
Радио -тумблер включения РИУ;
Закр. дв -выключатель закрытия дверей;
Программа -импульсная кнопка включения программ РИУ;
|
|
Рез.закр.дв. -импульсная кнопка резервного закрытия дверей;
Возвр.РП, ВА -импульсная кнопка возврата РП, ВА;
РП -сигнальная зеленая лампа РП;
Лев.дв -импульсная кнопка открытия левых дверей;
ВПД -выключатель положения дверей;
Лев.дв -импульсная кнопка открытия левых дверей.