Блок №5

Блок №4

Блок №3

Блок №2

Блок №1

Таблица16

Технические данные блока БП-18

1. Номинальное напряжение, В -75;

2. Номинальный ток, А -20-30;

3. Сопротивление предохранителей (Ом) при

температуре 20ºС и токе, А

30 -(5,3-7,5)∙10-3;

20 -(10-16)∙10-3;

4. Масса, кг -9,3.

Номинальные параметры предохранителей, обозначение по схеме и их назначение приведены в табл.16

Тип предохранителя Параметры Обозначение по схеме Назначение
ПП-28 20А П11 Защищает цепь резервного управления
ПП-28 30А П1 Защищает аккумуляторную батарею
ПП-28 30А П6 Защищает преобразователь
ПП-28 20А П5 Защищает цепь к ВА

В кабине головного вагона блок БП-18 расположен на задней стенке. В промежуточном вагоне блок БП-18 установлен в головной части в левом подоконном шкафу.

На вагонах серии 81-717.5М, 81-714.5М согласно чертежу ИДБМ.566451.004-03 Э3 блок с предохранителями БП18 исключен.

2.34 Пульт машиниста

Пульт машиниста предназначен для управления оборудованием вагонов поезда и для осуществления контроля работы аппаратов и агрегатов из кабины головного вагона 81-717.5М.

Общий вид пульта машиниста представлен на рис.106.

Пульт машиниста состоит из семи отдельных блоков, которые крепятся к раме пульта болтами: Счет блоков слева-направо. Соединение блоков со схемами вагона осуществляется через разъем 7Р-52. В блоках установлены органы управления и сигнализации за работой системы АРС-Д., вспомогательной цепи, срабатывания тормозов, радиосвязи, резервного управления.

ВКЛ. МК -тумблер включения мотор-компрессора;

ВБП -тумблер включения блока питания ББЭ, ДИП;

КОМПРЕССОР -импульсная кнопка резервного включения МК;

АРС 13 В -импульсная кнопка проверки питания 13В.

АКК. БАТ. -вольтметр, показывающий напряжение аккумулят. батареи;

Резистор - для регулирования освещения блока.

СКОРОСТЬ - цифровой индикатор, показывающий фактическую скорость поезда;

0Ч, 0-80 - локомотивный указатель допустимой скорости;

ЛСД - лампа сигнализации дверей;

ЛХРК - сигнальная лампа хода РК;

РП - сигнальная красная лампа РП;

ЛСН - лампа сигнализации неисправности;

ЛН - лампа направления;

ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей;

ЛКТ - лампа контроля торможения;

ЛКВЦ - лампа контактора КВЦ;

РС - лампа равенства скоростей;

ЛВД - лампа включения двигателей;

ЛСТ - лампа сбора схемы на тормоз.

Манометры -показывают давление в НМ, ТМ и ТЦ;

не используется

УНЧ -тумблер включения усилителя низкой частоты;

Контроль -тумблеры контроля громкости РИУ;

Радио -тумблер включения РИУ;

Закр. дв -выключатель закрытия дверей;

Программа -импульсная кнопка включения программ РИУ;

Рез.закр.дв. -импульсная кнопка резервного закрытия дверей;

Возвр.РП, ВА -импульсная кнопка возврата РП, ВА;

РП -сигнальная зеленая лампа РП;

Лев.дв -импульсная кнопка открытия левых дверей;

ВПД -выключатель положения дверей;

Лев.дв -импульсная кнопка открытия левых дверей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: