Структура выходного объекта.
Цель функции.
Входная информация.
Процедуры, входящие в функцию и используемые для управления обеспечивающим бизнес-процессом.
Структура выходного объекта.
Цель функции.
Заполнение типовых форм (таблиц), используемых для экономического анализа процедур основных бизнес-процессов ХТС, включающих:
o формирование сметной документации;
o оценку финансово-экономических показателей (сроки окупаемости, расчет эксплуатационных затрат, амортизация и т.д.);
o типовые расчеты с использованием алгоритмов экономической информатики (оптимизация, баланс, эконометрика).
Основная информация:
· Финансово-экономическая документация
· Заполненные формы, предусмотренные информационным обеспечением основных бизнес-процессов.
Дополнительная информация
· Характеристика методического обеспечения, использованного при подготовке выходных объектов бизнес-процесса.
Алгоритмы экономического анализа.
|
|
Алгоритмы экономической информатики.
Методики формирования сметной документации.
Задание на выполнения экономического анализа, представляемого в форме заполняемого шаблона входного информационного объекта бизнес-процесса.
Информационное обеспечение функции: – базы данных нормативных финансово-экономических показателей; – шаблоны документов; – база знаний в виде библиотеки продукционных правил.
Функция «маркетинг и реклама».
Назначение функции.
Обеспечение выполнения маркетинговых операций в соответствие с назначением и целями основных бизнес-процессов ХТС.
Управление текущей производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, связи с общественностью и т. д.
Основная информация:
· Документация, включающая: – анализ факторов, определяющих цену продукции; – регламентирование текущей рекламной деятельности; – планирование организации сбыта готовой продукции.
· План мероприятий по связям с организационно-технологическими объектами, внешними по отношению к ХТС.
· Планы мероприятий по организации корпоративной политики предприятия.
Дополнительная информация
· Данные мониторинга маркетинговой деятельности, включаемые в базу данных текущей деятельности организации.
· Предложения по изменению маркетинговой политики предприятия.
Алгоритмы анализа текущей деятельности организации.
Алгоритмы экономической информатики.
Алгоритмы оперативного маркетинга.