Процедуры, входящие в функцию и используемые для управления обеспечивающим бизнес-процессом

Структура выходного объекта.

Цель функции.

Входная информация.

Процедуры, входящие в функцию и используемые для управления обеспечивающим бизнес-процессом.

Структура выходного объекта.

Цель функции.

Заполнение типовых форм (таблиц), используемых для экономического анализа процедур основных бизнес-процессов ХТС, включающих:

o формирование сметной документации;

o оценку финансово-экономических показателей (сроки окупаемости, расчет эксплуатационных затрат, амортизация и т.д.);

o типовые расчеты с использованием алгоритмов экономической информатики (оптимизация, баланс, эконометрика).

Основная информация:

· Финансово-экономическая документация

· Заполненные формы, предусмотренные информационным обеспечением основных бизнес-процессов.

Дополнительная информация

· Характеристика методического обеспечения, использованного при подготовке выходных объектов бизнес-процесса.

Алгоритмы экономического анализа.

Алгоритмы экономической информатики.

Методики формирования сметной документации.

Задание на выполнения экономического анализа, представляемого в форме заполняемого шаблона входного информационного объекта бизнес-процесса.

Информационное обеспечение функции: – базы данных нормативных финансово-экономических показателей; – шаблоны документов; – база знаний в виде библиотеки продукционных правил.

Функция «маркетинг и реклама».

Назначение функции.

Обеспечение выполнения маркетинговых операций в соответствие с назначением и целями основных бизнес-процессов ХТС.

Управление текущей производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, связи с общественностью и т. д.

Основная информация:

· Документация, включающая: – анализ факторов, определяющих цену продукции; – регламентирование текущей рекламной деятельности; – планирование организации сбыта готовой продукции.

· План мероприятий по связям с организационно-технологическими объектами, внешними по отношению к ХТС.

· Планы мероприятий по организации корпоративной политики предприятия.

Дополнительная информация

· Данные мониторинга маркетинговой деятельности, включаемые в базу данных текущей деятельности организации.

· Предложения по изменению маркетинговой политики предприятия.

Алгоритмы анализа текущей деятельности организации.

Алгоритмы экономической информатики.

Алгоритмы оперативного маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: