double arrow
I. Как они просиди о помощи

III. Он не позаботился о том, чтобы искать Господа со всей искренностью.

II. Он не был ни постоянен, ни целеустремлен в искании Господа.

I. Его жизнь проходила без поиска Господа.

1. 2Пар 10:1: начатое без Бога кончится провалом.

2. 2Пар 10:8: кто уклоняется от Божьей мудрости, отказывается от мудрости вообще.

3. 2Пар 10:13-14: он не обладал мудростью, свойственной его отцу. Напрасно надеяться на благополучный исход, если действуем без руководства Господа.

1. В течение трех лет лояльность Богу позволяла ему процветать и привлекла в Иудею лучших людей, убегавших от почитания тельца Иеровоама (2Пар 11:13,17), но позднее он отвернулся от Господа, Который ему благоприятствовал.

2. Его обуяла гордыня, и Бог предал его в руки Сусакима (12:5).

3. Смирившись, он обрел прощение, но опустошил храм Божий, чтобы дать откупного царю Египта.

4. Он не проводил реформ, не праздновал великой пасхи, но признавал: "Праведен Господь!" (ст. 6).

Никто не добр случайно; никто не ходит праведно, не стремясь к этому. Без сердца веря чахнет.

Чтобы поиски Господа были приемлемыми, необходимы следующие приготовления.

Признать и ощущать нужду в Боге во всей жизни. Взывать к Его помощи и мудрости.

Подчиняться Его руководству, а не следовать советам пустых людей, не заноситься перед окружающими.

Поступать праведно во всем, молитвенно прибегая к Писанию, чтобы быть уверенным в праведности своих действий. Служить Господу последовательно и строго, ничего не предоставляя случаю, страстям, моде или прихоти. Дай нам подтверждение Своей силы, Дух Святой! Будем объединенными в жизни своей с Господом Иисусом!




Проповедник старательно готовит свою проповедь, хотя она займет может быть менее часа; а разве наша жизнь-проповедь не достойна старания и заботы? Святая жизнь – более искусное произведение, чем самая прекрасная картина или статуя, а ведь последние не создаются без осмысления. Вдохновенный поэт может сочинить великую поэму, но займет она всего несколько сот строк скажут ее всю. Святая жизнь намного величественней поэму, и ее не создать экспромтом.

25. Мольба о помощи и благодарение
(2 Пар. 20:4)

"И собрались Иудеи просить помощи у Господа; из всех городов Иудиных пришли они умолять Господа"

(2Паралипоменон 20: 4).

Внезапное извещение о великом вторжении пришло к Иосафату, и он, истинный муж Божий, твердо принялся искать Господа, провозгласив пост. Поспешно собрался народ и воззвал к Господу о помощи.

Выразили свое доверие (ст. 6).

Сослались на Его прежние деяния (ст. 7).

Искренне открылись в своем неказистом положении, признались в слабости: "Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас", – и беспомощности: "...и мы не знаем, что делать" (ст. 12).

Они душой обратились к Господу: "...но к Тебе очи наши". К кому бы еще они могли обратиться с большей уверенностью?!






Сейчас читают про: