I. Чего нет в новом мире

II. Что следует из наших размышлений.

I. Обратимся к самому высказыванию.

КОЛОССЯНАМ

163. Христос – Творец
(Кол. 1:16)

"Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано"

(Колоссяням 1:16).

Любой текст Евангелия, возвышающий Спасителя, воспринимается святыми как сокровище.

Этот текст таков, что, обращаясь к нему, проповедник способен сказать не больше, чем то, насколько Тема превосходит его.

1. Небо создано Христом Иисусом и для Него.

Есть такое место, центром которого является Иисус. В нем – иное состояние. Енох и Илия пребывают там в своем теле, Иисус там как Человек, и весь Его народ будет там. Бог, как чистый Дух, не нуждался в таком месте; то же – ангелы, ибо они видели бы Бога всегда.

Оно было сотворено для Иисуса и для людей, которых Он приведет туда, чтобы они были едины с Ним.

Оно существует Иисусом и для Него.

Все на небе приготовлено Иисусом. Он Сам во всем задумал

Все на небе отражает Иисуса. Он – его душа. Все на небе славит Иисуса. Он – его Царь.

2. Ангелы. Все их чины сотворены Им для Себя.

Чтобы поклонялись Ему и славили Его преклонением.

Чтобы радовались с Ним и в Нем, когда грешники каются.

Чтобы сохранять народ Христов во время жизни и доставлять их к Нему в смерти.

Чтобы исполнять Его суд, как с фараоном и т. п.

Чтобы помогать Ему в день освобождения, как с Петром в тюрьме.

3. Этот мир, земля, был сотворен Им как: Место, где бы Он мог жить и умереть. Поприще для Его народа, где им жить и действовать.

1. Иисус – Бог. "Им создано все".

2. Иисус – ключ к вселенной, ее центр и объяснение. Все следует рассматривать в свете креста, и все существует в его свете.

3. Жить в Иисусе – понять истинную цель нашего существования и быть в гармонии со всем творением.

4. Не живя в Иисусе, мы лишены всякого благословения.

5. Жить для Него мы можем лишь живя Им, ибо все существует Им.

6. Очевидно, что Он восторжествует. Все направляется к лучшему. Если смотрите на историю с Его престола, то все "для Него". "Ему надлежит царствовать" [1Кор 15:25]. Утешим же друг друга этими словами [1Фес 4:18].

В творении Бог протягивает нам Свою руку, а в искуплении -дарует – Свое сердце. – Адольф Моно.

164. Христос – все!
(Кол. 3:11)

"Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара. Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос"

(Колоссянам 3:11).

Существует два мира – ветхий и новый. Первый населен ветхим человеком, второй – новым человеком. Обратитесь к стихам 9-10. В первом мире много того, чего нет во втором. Во втором мире много того, чего нет в первом.

1. Национальных различий: "Где нет ни Еллина, ни Иудея". Иисус – человек. В самом широком смысле Он – ни иудей, ни еллин. Мы в Нем не усматриваем ограничивающих национальных признаков, да и наша национальность меркнет в соединении с Ним.

2. Обрядовых различий: "Нет ни обрезания, ни не обрезания". Характерное разъединение людей отменено. Иудеи и еллины, то есть все национальности крестом соединены в одном теле.

3. Социальных различий: "Нет ни... раба, ни свободного". Божьей благодатью мы осознаем, что: все эти различия преходящи; поверхностны; не имеют значения; отсутствуют в духовной сфере.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: