Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Определение контекста




Контекст – наиболее абстрактный уровень описания системы в целом, в который входит определение области моделирования (Scope). Определение области моделирования подразумевает описание:

· субъекта моделирования (субъект – сама система), в процессе описания которого устанавливается:

ü что входит в систему (является ее компонентами),

ü что лежит за ее пределами (является внешним воздействием).

· цели моделирования (Purpose –закладка Purpose меню Edit/Model Properties), которая должна отвечать на следующие вопросы:

ü почему этот процесс должен быть замоделирован?

ü Что должна показывать модель?

ü Что может получить читатель?

Примеры: а) «Идентифицировать и определить текущие проблемы, сделать возможным анализ потенциальных улучшений»,

б) Идентифицировать роли и ответственность служащих для написания должностных инструкций,

в) описать функциональность предприятия с целью написания спецификаций ИС и т.д.

· точки зрения (Viewpoint -закладка Purpose меню Edit/Model Properties) на модель.

Точка зрения – перспектива, с которой наблюдалась система при построении модели (Черемных) или иначе – это взгляд человека, который видит систему в нужном для моделирования аспекте. Точка зрения должна соответствовать цели моделирования. Очевидно точки зрения, например, финансиста и технолога различны и поэтому выбирается точка зрения человека, ответственного за систему в целом, например руководителя предприятия.

· Источников информации для построения модели (Source)

Пример: «Опрос экспертов предметной области и анализ документации».

· Статуса модели: черновой вариант, рабочий, окончательный и т.д.

· Временных рамок (AS-IS или TO-BE)

Вначале создается модель, на которой можно определить слабые места предприятия, например бесполезные, дублирующие и неуправляемые работы, неэффективный документооборот (нет нужных документов на нужном месте в нужное время), отсутствие обратной связи по управлению (нет результата) или по входу (информация используется нерационально).

AS-IS - «что мы делаем сегодня», перед тем как перепрыгнуть на то, «что мы будем делать завтра». Неверно, если создается идеализированная модель (например, на основе знаний руководителя, а не конкретного исполнителя), такая модель называется SHOULD BE (как должно бы быть).

После анализа модели AS-IS и улучшения бизнес-процессов, создается модель TO-BE, и только на основе модели TO-BE строится впоследствии модель данных, прототип, а затем окончательный вариант ИС





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 1164; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9662 - | 7400 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.