double arrow

IV. ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. А. Индивидуальные задания студентам для устных от

III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом).

А.. Индивидуальные задания студентам для устных ответов у доски (25 минут).

1. Строение спинномозговых нервов, их количество.

2. Ветви спинномозговых нервов.

3. Сплетения передних ветвей спинномозговых нервов.


Учебно-методический план занятия № 20 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Функциональная анатомия головного мозга. Продолговатый мозг».

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания о строении и функции головного мозга, его пяти отделов.

2. Сформировать знания о строении и функции продолговатого мозга.

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки).

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости.

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Головной мозг: расположение, отделы.

2. Продолговатый мозг: строение, функции.

Уметь:

1. Применять латинские термины.

2. Показать в атласе и на муляжах структуры головного мозга.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие: анатомия (9кл.)

Обеспечиваемые: латинский язык, нервные болезни.

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология.

Обеспечение занятия:

Оснащение: таблицы, учебник, атлас, мультимедийное сопровождение.

Технические средства: проектор, экран, компьютер.

Раздаточный материал:

- Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия.

Литература:

1. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.298-321.

2. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.310-352.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания о строении и функциях головного мозга, его пяти отделов.

2. Сформировать знания о строении и функциях продолговатого мозга.

1. Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности (при изучении нервных болезней).

2. Опираясь на знания, полученные на этом занятии, вы сможете самостоятельно выстраивать рефлекторные дуги различных видов рефлексов, а также ориентироваться в топографии головного мозга.

А. Индивидуальные задания студентам для устных ответов у доски (25 минут).

1. Строение спинномозговых нервов, их количество.

2. Ветви спинномозговых нервов.

3. Сплетения передних ветвей спинномозговых нервов.

План:

1. Общее строение головного мозга.

2. Продолговатый мозг, строение.

3. Функции продолговатого мозга/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: