II. Мотивация учебной деятельности. V. Внеаудитораня самостоятельная работа

I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Обеспечение занятия

А. Вопросы

V. Внеаудитораня самостоятельная работа

1. Структуры осуществляющие психическую деятельность

2. Физиологические свойства коры

3. Условные и безусловные рефлексы

4. Торможение условного рефлекса

5. Электрические явления в коре

6. Первый и второй сигнальные системы

7. Типы ВНД

8. Физиологические основы памяти, речи, сознания

Б. Опережающие задания (рефераты)

1. Механизм памяти

2. Основы ЭЭГ

3. Когнитивные свойства головного мозга

Учебно-методический план занятия № 50 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Функциональная анатомия иммунной системы. Механизмы иммунологической защиты организма»

Вид занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания о функциональной анатомии иммунной системы

2. Сформировать знания о механизмах иммунологической защиты организма

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки)

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости

Развивающая:

3. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Значение иммунной системы

2. Иммунитет

3. Органы иммунной системы

4. Красный костный мозг

5. Вилочковая железа

6. Лимфоидная ткань

7. Клеточные элементы иммунной системы: лимфоциты, плазмоциты, макрофаги

8. Понятие гуморального иммунитета

9. Понятие тканевого иммунитета

10. Специфические и неспецифические факторы иммунитета

Уметь:

1. Применять медицинскую терминологию

2. Показать на муляже и в атласе органы иммунной системы

Межпредметные связи:

Обеспечивающие: анатомия (9кл)

Обеспечиваемые: латинский язык, микробиология, иммунология

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства: слайды, компьютер

Раздаточный материал:

Тест-эталонный контроль по предмету анатомия и физиология человека за год

Литература:

1. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология – Минск: Изд-во «Полифакт-Альфа», 1998г. с.252-273.

2.Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.310-318.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания о функциональной анатомии иммунной системы

2. Сформировать знания о механизмах иммунологической защиты организма

1. Знания о морфо-анатомической и физиологической структуре иммунной системы необходимы в вашей дальнейшей учебной деятельности на предметах микробиологии, иммунологии, а также в практической деятельности

2. Опираясь на знания, полученные на этом занятии вы будете знать об анатомии иммунной системы и о механизмах иммунологической защиты организма и применять эти знания на практике


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: