Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1. Выводится оценка за устный ответ




I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Обеспечение занятия

VI. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом)

V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

1. Выводится оценка за устный ответ

А. Индивидуальные задания студентам для устных ответов

1. Рассказать о строении и функции яичника

2. Показать отделы матки, рассказать о ее строении и функции

3. Показать отделы влагалища, рассказать о его строении и функции

4. Рассказать о строении и функции молочной железы

5. Рассказать о наружных женских половых органах: лобок, большие и малые половые губы, клитор, девственная плева, промежность, преддверие влагалища

6. Рассказать о физиологических процессах: овуляция, менструальный цикл, климактерический период, оогенез

Б. Опережающие задания (рефераты)

1. Овогенез и сперматогенез


Учебно-методический план занятия № 48 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Мужские половые органы»

Вид занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минутМесто проведениякабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1.Изучить морфо-анатомическую структуру мужских половых органов

2. Изучить сущность физиологического процесса сперматогенеза

3. Изучить состав спермы

Воспитательная:

1. Воспитывать культуру общения с противоположным полом

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Внутренние и наружные мужские половые органы

2. Мужскую промежность

3. Строение мочеполовой диафрагмы

Уметь:

1. Использовать медицинскую терминологию

2. Показать на муляжах мужские половые органы

Межпредметные связи:

Обеспечивающие:анатомия (9кл.), общая биология (11кл.)

Обеспечиваемые:латинский язык, фармакология, онкология

Внутренние связи: патологическая анатомия, гистология, индивидуальное развитие организма.

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства:слайды

Раздаточный материал:

Индивидуальные вопросы студентов для устных ответов

Литература:

1.Самусев Р.П., Липченко В.Я. Атлас анатомии человека - Москва: Изд-во ОНИКС ХХI век, 2002г. с.286-291.

2.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.194-199.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Изучить морфо-анатомическую структуру мужских половых органов

2. Изучить сущность физиологического процесса сперматогенеза

3. Изучить состав спермы

4. Знания о морфо-анатомической и физиологической структуре мужских половых органов необходимы в дальнейшей вашей практической деятельности

5. Знания о культуре общения с противоположным полом необходимо знать каждому человеку, а уж медицинскому работнику тем более

6. Опираясь на знания, полученные на занятии, вы сможете проводить беседы с населением по этим вопросам





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 525; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10062 - | 7727 - или читать все...

Читайте также:

  1. A Аппараты судов осуществляет обеспечение работы суда и подчиняется председателю соответствующего суда
  2. C. все ответы верны
  3. C. все ответы верны. особенности человеческой мотивации:
  4. Cвобода печати и журналистской деятельности. Гласность
  5. D. все ответы неверны
  6. E) нет правильного ответа
  7. I. Значение и задачи анализа заготовительной деятельности. Анализ закупок сельскохозяйственной продукции. Анализ факторов влияющих на заготовительный оборот
  8. I. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ВЫПУСКА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
  9. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:
  10. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:
  11. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:
  12. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут)


 

18.232.99.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.