Случаи, когда Директор LCAA имеет право аннулировать Сертификат эксплуатанта.
Прекращение действия Сертификата - официальная процедура LCAA, фиксирующая временное прекращение действия сертификата с правом возобновления его действия после устранения недостатков, приведших до прекращения.
Аннулирование Сертификата - официальная процедура в системе LCAA, определяющая Сертификат эксплуатанта и ЭС недействительными в силу определенных причин, после чего восстановление Сертификата эксплуатанта и ЭС производится по тем процедурам, которые предусмотрены при получении Сертификата впервые.
Директор LCAA имеет право аннулировать Сертификат эксплуатанта в случае, если:
а) юридическое лицо прекратило свое существование;
б) юридическое лицо отказалось от сертификата эксплуатанта;
в) принято решение суда о признании недействительным учредительного документов и решения о создании предприятия. Определение суда о обеспечения иска путем наложения ареста на имущество юридического лица;
|
|
г) в случае подачи заявки на продление сертификата позже срока;
д) действие Сертификата эксплуатанта и ЭС неоднократно приостанавливалось на протяжении двух предыдущих межсертификационных сроков.
. Эксплуатант должен иметь набор служб, укомплектованных согласно штатному расписанию специалистами соответствующей специальной подготовки, необходимой для осуществления технологических процессов производственной деятельности в области летной, технической эксплуатации и осуществления авиационных работ и воздушных перевозок, согласно установленным в гражданской авиации требованиям.
Также Эксплуатант должен иметь следующие виды обеспечения:
- правовое;
- финансово-экономическое;
- материально-техническое;
- летной эксплуатации;
- инженерно-авиационное;
- управления воздушным движением;
- штурманское;
- аэронавигационное;
- метеорологическое;
- аэродромное;
- коммерческое;
- страховое;
- авиационной безопасности;
- режимное;
- медицинское;
- управление производством;
- поисковое и аварийно-спасательное;
- противопожарное;
- пограничного, таможенного и санитарного контроля (при выполнении международных полетов).
Такие виды обеспечения, как правовое, финансово-экономическое, летной эксплуатации, инженерно-авиационное и управления производством являются признаками эксплуатанта и поэтому осуществляются непосредственно эксплуатантом. Другие виды обеспечений могут осуществляться как непосредственно эксплуатантом, так и по договорам, которые заключены с юридическими лицами, имеющими право на такое обеспечение и обладают соответствующим сертификатом.