double arrow

Задачи LCAA во время предварительного оценивания заявки



Предварительная оценка заявки на получение Сертификата эксплуатанта.

Перечень вопросов для самостоятельной работы по теме 1.

Задания для самостоятельной подготовки по теме.

Предварительная оценка заявки

LCAA во время предварительного оценивания заявки эксплуатанта выясняет, имеет ли заявитель:

1) соответствующие нормативно-правовые акты;

2) финансово-экономические ресурсы, которые обеспечивают способность заявителя поддерживать надлежащий уровень безопасности авиации;

3) соответствующие подразделения, персонал, оборудование, сооружения, документацию и прочее, необходимое для обеспечения полетов и перевозок, средства связи, достаточный штат персонала;

4) ВС, предназначенные для выполнения перевозок и на которые оформлены действующие сертификаты годности к полетам.

При этом рассматриваются следующие вопросы:

- Обеспечивается ли эксплуатация ВС в согласии с требованиями по загрузке и осуществление контроля за ней;

- Соответствуют ли выбранные виды полетов, воздушные трассы, аэродромы типам ВС;

- Обеспечивается ли соответствующее техническое обслуживание ВС и уровень подготовки личного состава инженерно-авиационной службы согласно действующим требованиям, нормативным актами и правилам технического обслуживания;




5) достаточное количество подготовленных летных экипажей для выполнения предложенных полетов без нарушений продолжительности рабочего времени;

6) потенциальные возможности для выполнения предложенных полетов и безопасного осуществления полетов с учетом тех ресурсов, которые имеет эксплуатант;

а также - заявитель:

7) определил географические регионы для нерегулярных перевозок, проведения авиационных работ, выбрал те маршруты для регулярных перевозок;

8) предложил авиаперевозки, не противоречащие двусторонним или многосторонним соглашениям по урегулированию вопросов правил выполнения полетов, частот связи и другим соглашениям, которые заключило государство;

9) определил круг обязанностей, ответственность руководящего состава и основного исполнительного персонала;

10) пригодный, как потенциальный эксплуатант, для безопасного осуществления предложенных полетов, т.е. рассматривается организационная структура эксплуатанта, опыт и уровень профессиональной подготовки специалистов, занимающих руководящие должности и те, которые отвечают за безопасность полетов, а также другие должности, которые, по мнению заявителя, являются важными в производственной деятельности предприятия.



Во время предварительного оценивания заявки, с целью определения выполнения эксплуатантом требований к нему при организации своей деятельности, LCAA должна:

- получить бизнес-план заявителя на ближайшие 2 года (копии договоров о финансово-коммерческом сотрудничестве и т.п.);

- проинформировать эксплуатанта о процедурах сертификации, требованиях и другой документации, в соответствии с которыми будут оцениваться возможности заявителя;

- провести предварительное оценивание системы качества;

- провести предварительное оценивание Программы по подготовке персонала (повышение квалификации и тренировки летного, инженерно-технического и иного склада, соответствие присвоенных классов и допусков действующим авиационным требованиям и положениям по подготовке и переподготовке кадров);

- провести предварительную оценку Руководства по выполнению полетов, Программы по обеспечению безопасности полетов и предотвращения авиационных происшествий;

- провести предварительное обслуживание предложенной эксплуатантом системы инспектирования (контроля) летной эксплуатации, организации воздушного движения, технического состояния ВС и другого оборудования, а также состояния эффективности служб, обеспечивающих полеты;

- обсудить предложенную эксплуатантом систему ведения производственно-технической документации;

- выяснить, какие демонстрационные или показательные (технические) полеты должен выполнить заявитель, и в каких случаях;

- в двухмесячный срок направить эксплуатанту письменное сообщение (акт предварительной оценки) с перечнем недостатков, которые были обнаружены во время предыдущей оценки.

Предварительная проверка финансово-экономической состоятельности эксплуатанта проводится на этапе предварительной оценки на соответствие требованиям LCAA.

После окончания предварительного оценивания LCAA определяет возможность проведения сертификационной проверки эксплуатанта. Каждый эксплуатант должен подтвердить способность и продемонстрировать возможность обеспечения безопасного и качественного выполнения авиаперевозок, авиационных работ и т.п.



Сейчас читают про: