Весовые коэффициенты для оценки факторов, определяющих конкурентоспособность предприятия

Таблица 14.2

Весовые коэффициенты для оценки факторов, определяющих привлекательность фирм-заказчиков

№ п/п Фактор Весовой коэффициент
  Общее состояние дел фирмы  
  Финансовое состояние фирмы  
  Объем спроса у фирмы  
  Общий оборот фирмы  
  Организация фирмы  
  Ценовая политика фирмы  
№ п/п Фактор Весовой коэффициент
  Общее состояние дел предприятия по сравнению с конкурентами  
  Оборот предприятия в сделках с фирмой-заказчиком  
  Положительные качества предприятия, не доступные конкурентам  
  Положительные качества продукции, частично доступные конкурентам  
  Сервис  
  Доля заказчика в покрытии издержек предприятия  

Последовательность работы при определении позиций трех фирм-заказчиков в системе прямоугольных координат (см. рис. 14.2) представляется следующей:

Рис. 14.2. Позиции фирм-заказчиков

1. По каждому фактору, характеризующему привлекательность, фирмы-заказчики выстраиваются по рангу: наибольший номер присваивается фирме с наилучшими показателями (табл. 14.3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: