Процесс PR-трансформации

Этап 5. Создание сообщения

Этап 4. Определение целевой аудитории

Круг целевой аудитории формируется в прямой зависимости от поставленных целей и задач, а также зависит и от результатов первичного анализа. PR всегда работает с массовой аудиторией. Однако всегда важно определиться с тем, на кого будет направлено то или иное мероприятие по связям с общественностью в первую очередь. Можно разбить аудиторию на глобальная группы, например, клиенты, поставщики, сотрудники компании, финансовые институты, и т.п. Далее необходимо определить их параметры по различным сегментам. Виды сегментации: социально-экономическая, демографическая, поведенческая, психографическая и т.д.

Специфические особенности, касающиеся PR, заключаются в том, что этот элемент коммуникаций не должен носить откровенно рекламного характера. Его задача кроется, прежде всего, в просветительской функции, информирующей о деятельности компании и её продукции и формировании на её основе доверительного отношения. Сообщение должно носить новостной характер. Оно должно вызывать интерес. Яркая событийность, подчиняющаяся всем законам драматургии жанра. Должно раскрывать проблему.

По сути, PR-сообщение должно трансформировать общественное сознание от безразличия и враждебности к согласию и взаимопониманию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: