
- кнопка позволяет вернуться на рабочий стол.
- здесь можно посмотреть список приглашенных участников, изменить Ваш профиль (информация о Вас, e-mail, номер телефона и другие средства связи с Вами, Ваш регион и контакты Вашего руководителя и т.п.), просмотреть историю действий (История Ваших действий в Системе).
- список Ваших операций с МАВРО.
- список всех Ваших счетов, задействованных в Системе.
- связь с технической поддержкой и КРО.
- здесь находится информация о курсах валют, ответы на часто задаваемые вопросы и новости.
- окончание работы с ЛК.
Кнопки “Оказать помощь” и “Запросить помощь” описаны ниже.
Использование обратной связи на простом примере:
- 4.1. Нажмите «Обратная связь»

- 4.2. На открывшейся странице нажмите на кнопку «Создать».

- 4.3. Внимательно прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы в появившемся окне, и, если Вы не нашли нужного решения в списке, нажмите кнопку “Дальше”.

- 4.4. В выпадающем списке «Суть вопроса» выберите «В поручении на оказание помощи не совпадают банковские реквизиты».
- 4.5. Впишите в поле «Заголовок» краткое содержание вопроса.
- 4.6. Заполните форму обращения, при необходимости прикрепите файл(ы).
- 4.7. Когда нажмёте «Сохранить» - Ваше обращение зафиксируется в списке, будет назначен специалист для ответа. Пройдёт некоторое время и Вы сможете получить решение для вопроса, либо запрос дополнительной информации, если вопрос изложен без подробностей.

Так же форма обратной связи доступна на сайте Системы!
Её можно использовать, например в ситуации, есть у Вас утрачен доступ к ЛК.







