Оформление
Литература
Задание 4.Студенты делятся на две группы
· Первая группа пишет байланер (авторская статья) по специальности Реклама.
· Вторая группа пишет имиджевую статью о кафедре межкультурных коммуникаций
·
Задание 5. Разработать концепцию нового печатного СМИ, которое получило бы высокий рейтинг.
Задание 6. .Провести сравнительный анализ специальных ПР-мероприятий.(Брифинг, Пресс-тур, Прием, Пресс-ланч, День открытых дверей Круглый стол, Выставка, Специальные мероприятия (шоу-маркетинг, event-маркетинг), спонсорство).
Цель – Ознакомиться с рекламными понятиями. Провести сравнительный анализ PR-мероприятий в рамках Санкт-Петербурга.
(не менее 5 мероприятий по выбору студента).
Задачи:
1. Дать краткую характеристику каждому отдельному виду мероприятия.
2. Определить критерий (критерии) для сравнительного анализа меро-
приятий, обосновать критерии.
3. Провести сравнительный анализ.
Метод – анализ литературы или интернет
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Public Relations для коммерсантов.– М., 2001.
|
|
2. Емельянов А. Современная презентация – эпоха делового комикса //
Консультант директора. – 2000. – №18. – С.30-35.
3. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public
Relations. – М.: Альпина Паблишер, 2003.
4. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, поли-
тике. – М.: Армада-пресс, 2001.
5. Ребрик С. Презентация: 10 уроков. – М.:ЭКСМО, 2004.
6. Сэмпсон Э. Бизнес-презентация. – М.: Альпина Бизнес Букс: Деловая
культура, 2004. – 202с.
7. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика:
учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004
Мероприятие | Цель | Основная целевая аудитория | Достоинства мероприятия | Сложности проведения мероприятия |
Как повелось, белым у нас именуют доброе, чистое, правое, законное и благое, а черным — все противоположное: незаконное, недоброе, нечистое... Само выражение «черный пиар» вошло в нашу жизнь с легкой руки Виктора Пелевина. Определение прозвучало в его книге «Generation "П"»: «Рublic relations — это отношения людей друг с другом. Люди хотят заработать, чтобы получить свободу или хотя бы передышку в своем непрерывном страдании. А мы, копирайтеры, так поворачиваем реальность перед глазами target people, что свободу начинают символизировать то утюг, то прокладка с крылышками, то лимонад. За это нам и платят. Мы впариваем им это с экрана, а они потом впаривают это друг другу и нам, авторам, — это как радиоактивное заражение, когда уже не важно, кто именно взорвал бомбу. Все пытаются показать друг другу, что уже достигли свободы, и в результате мы только и делаем, что под видом общения и дружбы впариваем друг другу всякие черные пальто, сотовые телефоны и кабриолеты с кожаными креслами. Замкнутый круг. Этот замкнутый круг и называется черный пиар».
|
|
Формальное определение звучит следующим образом «черный пиар — создание и распространение информации, направленной на формирование у аудитории, клиентов и потенциальных клиентов негативного отношения к определенному явлению, событию, процессу, товару или услуге». То есть это любые информационные атаки или даже войны, направленные на разрушение имиджа, компании, бизнеса.
Однако, вследствие того, что российская терминология в области пиара не устоялась, в разной среде существует неодинаковое понимание черного пиара. И поскольку толкованием терминов занимаются в основном профессионалы, а от них знания получают уже все интересующиеся, в различных сферах влияния и терминология употребляется по-разному. Утвердилось два принципиально отличных толкования.
1) Черный пиар обязательно связан с использованием не только негативной, но и аморальной информации, вытаскиванием на свет божий «грязного белья», шельмованием, откровенным враньем, одним словом, с тем, что приличный цивилизованный человек не может себе позволить. Методы предполагаются также аморальные: навязчивая рассылка невостребованной рекламы или, например, спаивание избирателей.
2) Черный пиар — конечно, использование негативной информации, но не обязательно поливание грязью и ложь. Это могут быть правдивые, честные, но дискредитирующие сведения. Одним словом, применяются методы пиара не для продвижения идеи, бренда, товара, а для их дискредитации и устранения с конкурентного поля.
Второе толкование представляется более широким и оправданным. К тому же именно так понимают черный пиар в основном повсюду в мире (за пределами России).