Факторы повышения прибыли

Распределение прибыли

Распределение прибыли осуществляется следующими способами:

1. Формирование фондов – это:

а) на формирование резервного фонда;

б) на выплату доходов учредителей, участников;

в) на создание фондов целевого назначения накопления, потребления, социальной сферы.

Нераспределенная часть прибыли присоединяется к уставному капиталу.

2. Фонд накопления – это:

а) на расширение производства;

б) на погашение долгосрочных ссуд и проценты по ним;

в) прирост собственных оборотных средств;

г) финансирование научно-исследовательских и конструкторских работ;

д) строительство и эксплуатация объектов социально-культурного и бытового назначения.

К фонду накопления прибавляется амортизация.

3. Фонд потребления – это:

а) оказание материальной помощи;

б) вознаграждение по итогам работы за год;

в) единовременные вознаграждения за особо важные задания;

г) выплата дивидендов, акций, установление дополнительных трудовых и социальных льгот + средства на оплату труда.

1. Внешний фактор увеличения прибыли. Коньюктура рынка (составляется на сегодняшний день), уровень цен на потребляемые ресурсы, система налогообложения.

2. Внутренние факторы: уровень НТП, уровень организации производства, конкурентоспособность продукции.

Пути увеличения прибыли:

1. Увеличение объёма выпуска продукции.

2. Повышение качества.

3. Снижение себестоимости.

4. Сдача в аренду, продажа излишнего оборудования.

5. Диверсификация производства (многоотраслевое).

Показатели рентабельности

Рентабельность:

1. Рентабельность продукции, отдельного изделия, всей товарной продукции и рентабельность производства является основой для установления цены.

2. Рентабельность продаж.

3. Рентабельность инвестиций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: