double arrow

C. А. Бандура


B. к 3 – 4 годам

c. к 13 – 14 годам

d. к 17 – 18 годам

Question 34

Баллов: 1

Личность как сложный узор непрерывного взаимовлияния индивидуума, поведения и ситуации определял ..

Выберите один ответ. a. К.Роджерс

b. Дж. Келли

d. Г. Олпорт

Question 35

Баллов: 1

Негативнаяидентичность - презрительное, враждебное отношение к занятиям и ценностям, которыми дорожат в семье и ближайшем окружении подростка, попытки найти идентичность, прямо противоположную той, которую предпочитают для своего ребенка ближние

Ответ:

Question 36

Баллов: 1

Формирование ответственности прямо связано с предоставлением свободы в принятии решений

Ответ:

Question 37

Баллов: 1

Вспыльчивым, напористым, безудержным является ............

Выберите один ответ. a. холерик

Тестирование по модулю 2
Question 1

В Поздняя взрослость., по мнению Э. Эриксона, результатом неуспешного развития личности являются отчаяние; ощущение того, что время бежит слишком быстро; осознание бессмысленности своего существования, потеря веры в себя и в других людей; ощущение отсутствия в мире порядка.
Ответ:


Question 2

Какое из психических образований является врожденным?
a. темперамент




Question 3

Главная особенность характера как психического феномена состоит в том, что характер всегда проявляется в ................. Деятельности........, в отношении человека к окружающей его действительности
Ответ:


Question 4

Темп, ритм и общее количество движений в единицу времени – это проявления такого свойства темперамента как ................... Активность ....................
Ответ:


Question 5

В теориии А.Н. Леонтьева в структуре личности важнейшую роль играют следующие психические образования:
a. система ценностей; система норм; я-концепция; самооценка


Question 6

В каком возрасте формируется способность к внеситуативно-личностному общению?

c. в конце дошкольного


Question 7

.......... Идентификация........... – усвоение социального опыта через личный пример другого человека, посредством уподобления, подражания, заражения.
Ответ:


Question 8

...........негативная............... идентичность - презрительное, враждебное отношение к занятиям и ценностям, которыми дорожат в семье и ближайшем окружении подростка, попытки найти идентичность, прямо противоположную той, которую предпочитают для своего ребенка ближние
Ответ:


Question 9

Инертным, терпеливым, упорным является ..............

. a. флегматик


Question 10

В .......... Средней взрослости......... , по мнению Э. Эриксона, результатом неуспешного развития личности являются эгоизм и эгоцентризм; непродуктивность в работе; застой, прекращение саморазвития; самооправдание.
Ответ:


Question 11

……характер……….. - совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются свойственные ему способы поведения и способы эмоционального реагирования
Ответ:




Question 12

Концепция ........... Акцентуированных.............. характеров Леонгарда основывалась на предположении о наличии основных и дополнительных черт характера.
Ответ:


Question 13

Установите соответствие между возрастными этапами и кризисами развития согласно теории Э. ЭриксонаРаннее младенчество (от рождения до 1 года)
Позднее младенчество (от 1 года до 3 лет)
Раннее детство (около 3-5 лет)
Среднее детство (от 5 до 11 лет)
Половое созревание, отрочество и юность (от 11 до 20 лет)
Ранняя взрослость (от 20 до 25 лет)
Средняя взрослость (от 26 до 65 лет)
Поздняя взрослость (свыше 65 лет)

Question 14

В каком возрасте складывается основа характера?
b. к 3 – 4 годам


Question 15

............... Преопределённая......... идентичность - некритичное принятие ценностей семьи, общества, религиозной группы, уход от поиска самого себя


Question 16

Личность как сложный узор непрерывного взаимовлияния индивидуума, поведения и ситуации определял ..

c. А. Бандура

Question 17

Формирование ответственности прямо связано с предоставлением ........свободы........ в принятии решений
Ответ:


Question 18

Чем, скорее всего, объясняется не полная адекватность поведения в определенных ситуация, не связанных с особенно сильными воздействиями или чрезвычайной важностью событий (чаще проявляется в подростковом возрасте)
a. акцентуация характера



Question 19

Как связаны темперамент, характер и личность человека в концепции А.Н. Леонтьева?
a. темперамент является основой формирования характера

Question 20

Неунывающим, легко обучающимся, поверхностным является ................

a. сангвиник
b. холерик
c. флегматик
d. меланхолик


Question 21


Личность как организованную, долговременную, субъективно воспринимаемую сущность, составляющую самую сердцевину наших переживаний понимал ..

. a. К. Роджерс
b. Э. Эриксон
c. Г. Олпорт
d. А. Бандура

Question 22

Что может быть охарактеризовано терминами «гипертимный», «дистимный», «циклоидный»?
a. характер
b. темперамент
c. поступок
d. тип личности

Question 23

Процесс социализации осуществляется как через специальные социальные институты, так и через различные ................... .................... Неформальные группы

Question 24

(Бандура) Личность - это сложный узор непрерывного взаимовлияния индивидуума, поведения и ситуации


(Келли) -Личность - это присущий каждому индивидууму уникальный способ осознания жизненного опыта


(Эриксон) -Личность как функция кризисов развития


(Гордон Олпорт)- Личность как внутреннее "нечто", детерминирующее характер взаимодействия человека с миром


(Карл Роджерс) Личность - это организованная, долговременная, субъективно воспринимаемая сущность, составляющая самую сердцевину наших переживаний


Question 25

способности ……………. - это индивидуально-психологические особенности человека, обеспечивающие овладение определенными видами деятельности и их успешное осуществление
Ответ:


Question 26

Вспыльчивым, напористым, безудержным является ............
a. холерик
b. сангвиник
c. флегматик
d. меланхолик

Question 27

социальная роль ....................... .................... - совокупность действий, которых ожидает социальное окружение, определенные отношения, соответствующий стиль поведения.
Ответ:



Question 28

Экстерналов ..................... (человека с внешним локусом контроля) отличает повышенная тревожность, меньшая терпимость к другим, повышенная агрессивность, конформность, меньшая популярность, а также большая склонность к лживости и аморальным поступкам.
Ответ:


Question 29

Возбудимым, легко утомляющимся, склонным к унынию является
a. меланхолик
b. сангвиник
c. флегматик
d. холерик

Question 30

Рост негативизма по отношению к ................ матери. - показатель тотального социального негативизма и общего неблагополучного развития личности.
Ответ:


Question 31

Впечатлительность, чувствительность, импульсивность – это проявления такого свойства темперамента как ..............эмоциональность


Question 32

Какое отношение родителей способствует формированию адекватной самооценки ребенка?

a. хвалят при других детях и взрослых
b. требуют послушания
c. уделяют достаточно много времени и внимания
d. все вышеперечисленное


Question 33

Какая психическая характеристика может рассматриваться как способ распределения психической энергии?

a. темперамент
b. характер
c. личность
d. «ид»

Question 34

интерналы .................... (люди с внутренним локусом контроля) более уверены в себе, более спокойны, доброжелательны, более популярны, кроме того, им свойственно осознавать собственную жизнь как имеющую цель и смысл
Ответ:


Question 35

В ......... Ранней взрослости........... , по мнению Э. Эриксона, результатом неуспешного развития личности являются изоляция от людей; избегание близких, интимных отношений с ними; неразборчивые отношения и непредсказуемое поведение; непризнание.
Ответ:


Question 36
Баллов: 1
Темперамент – .......... Интегральная........... характеристика психики, совокупность .............. совокупность динамических особенностей............ особенностей психической деятельности, определяющих общую активность, особенности моторной сферы и свойства эмоциональности (ответы вводите через запятую)


Question 37

Инертность, пассивность, спокойствие, активность, инициативность, безудержность – это проявления такого свойства темперамента как .....................Общая активность .....................
Ответ:

Ответы на контрольные вопросы по теме «Профессия»

1. Покажите соотношение понятий «труд» и «профессиональная деятельность»

Профессиональная деятельность отличается от труда тем, что она характеризуется соответствием определенным социальным нормам.

2. Покажите соотношение понятий «профессия» и «специальность»

С одной точки зрения специальность – это один из видов профессиональной деятельности внутри профессии, направленный на достижение более частных или промежуточных результатов или достижение общих результатов своими специфическими средствами (например, человек по профессии инженер может иметь специальность инженер-исследователь, инженер-преподаватель). С другой точки зрения специальность – это более общее понятие, чем профессия. Специальность определяется через предмет деятельности, это круг знаний о некотором фрагменте объективной реальности. Профессия же – это деятельность, обладающая собственной целью, имеющая собственные продукты и средства, нормы. В рамках одной специальности реально существуют самостоятельные профессии; тогда деятельность специалиста определяется специальностью, профессией и должностью







Сейчас читают про: