Разработала. В конце занятия преподаватель отвечает на вопросы по материалу лекции и объявляет задание на самоподготовку

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

В конце занятия преподаватель отвечает на вопросы по материалу лекции и объявляет задание на самоподготовку:

1. Изучить самостоятельно следующие вопросы: Университетская реформа. Гарантии университетской автономии. Школьная реформа. Цензурная реформа. Финансовые преобразования.

2. Доработать конспект.

3. Проработать лекцию, основную и дополнительную литературу и подготовиться к семинарскому занятию по следующим вопросам: 1. Общая характеристика Великих реформ 60-70-х гг. XIX в. в России. 2. Крестьянская реформа. 3. Судебная реформа 1864 г. в России. 4. Изменения в российском праве во второй половине XIX в.

Преподаватель кафедры

Кандидат исторических наук А.А. Смирнова

«______» _______________ 2011 года


МЧС РОССИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
 
 
 
 
 
ТЕМА № 15
Эволюция государства и права в Российской империи в пореформенный период
 
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
ЛЕКЦИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 
Санкт – Петербург
 

Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: